Сегодня ночью я несколько раз просыпалась от того, что я была слишком взбудоражена от всех этих событий. Более того, я не могла вспомнить где я, из-за другой комнаты, но, конечно, потом я всё вспоминала. Но, однако, я совсем не чувствую себя разбито. Наоборот, мне не терпится оказаться в городе. А на данный момент я еду в машине.
Спустя пару часов, мы с родителями обошли почти весь торговый центр. Родители выделили мне отдельно деньги на все мои нужды, чтобы я сама ими распоряжалась так, чтобы быть в курсе сколько ещё мне можно купить. Однако, неожиданно для меня самой, я ещё не потратила и половины, хотя я так много безделушек купила для своей комнаты, что уже даже не помню половины из того, что приобрела. За эти несколько часов мы два раза возвращались к машине, чтобы не таскать с собой столько пакетов и коробок с покупками.
Пока родители присматривали что-то на кухню из разных микроволновок и прочей техники, я отпросилась пойти в магазин одежды напротив, где я купила себе всего по-чуть чуть, включая обувь и кое-что из бижутерии. Возможно, что это на меня так влияет моё взбудораженной настроение, что мне хочется быть модной и красивой. Кстати о красоте.
Мы проходили около салона и я просто не смогла пройти мимо. Мы вместе с мамой, которой почему-то нравился тот факт, что я вновь заинтересовалась своей внешностью, вместе подобрали мне краску для волос. Мой новый цвет не сильно отличался от натурального: он стал более насыщенным и ярким, а точнее - каштановым. Мой новый цвет мне очень к лицу, и это безумно радует. Я бы может не стала краситься, если бы мои волосы не выгорели за лето и не приобрели светлый оттенок, но я не жалею. Всё-таки порой хочется что-то в себе изменить. Так же, мне покрасили брови, которые достаточно выгорели на солнце. Теперь они приобрели почти что свой обычный цвет, а со временем выгоревшие волоски выпадут и появится мой настоящий тёмный цвет.
Вернулась домой я в прекрасном настроении, чего не было уже весь последний год.
По возвращению, я сразу же принялась расставлять всё купленное в торговом центре в комнате, естественно в наушниках. Родители занялись тем же самым, только на первом этаже.
"Теперь моя комната стала намного лучше" -подумала я, когда почти всё было расставлено.
Мой трельяж украшен гирляндами, на тумбах у кровати стоят вазы с цветами, на полу очутился белый коврик, кровать завалена маленькими и большими подушками, и многое другое. Я принялась разгружать свой чемодан, чтобы заполнить гардеробную. Так и прошло всё оставшееся время, которое у меня оставалось до встречи с Региной.
Я распустила волосы, впервые за долгое время, одела новые чёрные шорты и белую тунику, а так же босоножки на небольшом каблуке и тракторной подошве. Затем я позвонила Регине, и мы договорились встретиться около того магазина, где мы и познакомились.
Я вновь прошлась вдоль ухоженной аллеи мимо красивых домиков. У магазина уже стояла Регина, одетая в чёрные джинсы бежевую блузку.
- Привет! - сказала, улыбаясь, Регина. - Ты как-то изменилась или мне кажется?
- Привет. Да, я покрасила волосы. - сказала я, тоже улыбаясь.
Мы перешли дорогу от магазина и, пройдя ещё один квартал дошли до места, где большое скопление разных магазинов, универмагов, кафе.
- Неподалёку ещё есть кинотеатр, но туда мало кто ходит, потому что городские намного лучше. - рассказывает Регина.
Мы зашли в маленькое здание, которое и оказалось кофейней. Изнутри помещение было очень уютным, повсюду стояли маленькие коричневые столики с чёрными стульями. Присутствовал сильный запах кофе и ванили. Посетителей почти не было, так как был занят лишь один столик. Мы выбрали место у окна, украшенное цветочной аркой и заказали кофе - латте. Далее последовали беседы о школе Регины. Она учится в гимназии. Мама вчера смотрела в интернете пригородные школы, и её выбор как раз остановился на гимназии, так как в этой школе хорошие учителя и много кружков для послешкольных занятий. Я спросила Регину об этих кружках.
- Да, у нас правда много кружков: художественный, музыкальный, спортивный и так далее. Я бы тебе не советовала ходить в клуб любителей химии или физики, туда ходят одни ботаники.
- Их обязательно посещать? -спросила я.
- Нет, их мало кто посещают. В основном все ходят на спортивный, а если точнее, то только парни, поэтому очень часто случаются матчи. - сказала Регина. - Так когда ты будешь подавать заявление?
- Мы завтра утром вместе с мамой пойдём. - ответила я.
У Регины зазвонил телефон. Она сбросила вызов и сказала:
- Слушай, Злата, мне уже пора. Я тебе позвоню ещё... может быть.
- Хорошо, не проблем.
Мы вышли из кафе и расстались около него. Уже было почти шесть вечера. Если честно, то я надеялась, что мы ещё куда-нибудь сходим после кафе, но, наверное, я слишком много надежд возложила на Регину. Я вернулась домой и улеглась на кровать в своей комнате, закопавшись в подушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUSSIAN GIRL
Teen FictionПервая любовь пятнадцатилетней девочки превращается в настоящее испытание, меняющее её характер и портящее отношения с родителями.