2. Insomnia(Бессонница)

8.7K 268 35
                                    

Скрип на потолке заставил меня вздрогнуть и распахнуть глаза. Мой взгляд автоматически уставился вверх, я привстала с кровати, согнув колени.

"Опять эта дебильная мышь..."- подумала я.

С окна падал тусклый лунный свет, который заставлял предметы в моей комнате отбрасывать ужасающие тени. Во всём доме тишина, которая давит на уши и заставляет судорожно работать мозг. Казалось бы, - странное сочетание. Но это так: мой мозг принялся выдумывать различные ужасные сюжеты разворота событий моей ночи. Постоянное ощущение, что дома кто-то посторонний...

Снова скрип. Снова. Эта мышь грызёт потолок, издавая адские звуки своими когтями.

Я закрыла уши руками и зажмурила глаза. Однако через секунду я вновь открыла их и огляделась, вдруг за это время в комнате кто-то появился.

"Я не смогу так сидеть всё время"- подумала я и легла на остывшую и примятую подушку. Крыса продолжала скрести, и, не выдержав, я соскочила с кровати. Я выбежала из комнаты, проклиная грызуна про себя.

Одним щелчком я включила свет на кухне и мой взгляд упал на стол, где стояла вермишель.
В этот момент мой желудок скрутился.

"Зачем мне худеть?"- вдруг подумала я. -"Для кого мне худеть?"

С этими мыслями я открывала холодильник и доставала оттуда кетчуп.

***

Остаток ночи прошёл "замечтательно", ибо я досмотрела седьмой сезон своего любимого сериала. Мой любимый персонаж из сериала - Том, для меня пример всем мальчикам. Почему в моём городе нет таких же весёлых и умных десятиклассников, как Том?

Я одела джинсовые шорты с белой майкой и вышла из комнаты.

- Злат, ты к бабушке? - голос мамы с кухни.

- Да, мам. - ответила я, снимая резинку с волос и принимаясь их расчёсывать около зеркала в прихожей.

- Хорошо, когда будешь идти домой, зайди в магазин и купи там сметану на борщ. - сказала мама и протянула мне пятьдесят рублей.

- Ага. - сказала я. - Пока, приду вечером.

Я открыла дверь и спустилась вниз по лестнице подъезда.

RUSSIAN GIRLМесто, где живут истории. Откройте их для себя