41. Collision

4.4K 197 13
                                    


Я пришла в школу в голубой широкой рубашке и джинсах. Увидев во дворе уже свою компашку, я направилась к девочкам, складывая наушники.

Они о чём-то спорили, но больше всех кричала Руби.

- Я тебе постоянно помогаю, в отличие от тебя! - кричала она на Регину.

- Приве-е-ет всем, - сказала я, пытаясь привлечь к себе их внимание.

- Руби, я не хочу развешивать твои тупые бумажки, у меня свои дела как бы есть, да?- повысила голос Регина в ответ на крики Руби. Меня же всё ещё никто не видел, наверное.

- Прекратите орать, дебилки! - воскликнула Лекса, - Привет, Злата, хоть один нормальный человек появился в этом месте.

- А что случилось? - спросила я.

- Она постоянно отказывается мне помогать, - начала Руби.

- Что? Да я вечно, как озабоченная, ношусь с твоими проблемами, в то время, как ты обсираешь меня за моей спиной! - перебила Регина.

- Ты больная? - воскликнула Руби, - Когда это я тебя обсирала? 

- Ты на прошлой неделе буквально рассказывала своим "подружкам", что я бомжиха, и дружишь ты со мной из жалости, ведь "я отлично подхожу на роль страшной подружки"! - выпалила на одном дыхании Регина, широко раскрыв глаза.

-С чего ты это взяла?? Видимо ты меня плохо знаешь, раз правда веришь в это! - крикнула Руби.

- Не важно откуда я это взяла! Ищи себе новых страшненьких подруг, - сказала Регина и направилась в сторону входа в школу. 

- Она ненормальная или что? - продолжала кричать Руби, прижимая папку с бумагами к груди. 

- Да вы задолбали сраться, когда вы уже найдёте общий язык? - спросила Лекса.

- Заткнись, Лекса, твои нравоучения мне сейчас не нужны, - выпалила Руби, хотя её голос дрогнул.

- Ой, ну прости, принцесса, но вы так меня задрали со своими ссорами, что мне проще сдохнуть, чем выслушивать всё это снова и снова, до самой смерти, - огрызнулась Лекса.

- Злата, ты поможешь мне с бумагами? - потупившись, спросила Руби.

- Да, хорошо, - ответила я.

Мы направились ко входу школы.

- Вот кнопки, вот твоя стопка бумажек, - сказала блондинка, протягивая мне маленькую коробочку, полную маленьких острых кнопочек, и листы с объявлением о поездке в Ревир.

RUSSIAN GIRLМесто, где живут истории. Откройте их для себя