В два часа дня между нами (девочками) развязалась жестокая бойня подушками, так, что даже летели перья и мы сломали кровать Руби ( к счастью мы её сами и починили). Я даже забыла про Криса. Бойня началась тогда, когда я вышла из ванны завернутая в полотенце и с мокрыми волосами, поэтому я даже не знаю причину бойни, меня просто обдало ураганом из перьев и жуткими криками веселящихся сумасшедших. Так вышло, что все эти перья оказались в моих волосах, и за это я также чуть не убила подушкой Эрис, которой было слишком смешно. Она меня почти не знает, но ведёт себя так, будто мы подруги всю жизнь. Дальше всё повернулось таким образом, что Эрис решила мне отомстить и вытрусить все перья из подушки на меня, поэтому я выбежала из комнаты и оперлась о дверь, чтобы не выпустить моего преследователя.Когда толчки за дверью прекратились я направилась в сторону небольшой полянки, где были натянуты верёвки на столбиках. Там были развешены наши вещи, простыни, купальники, ну и прочее. Мне нужно было снять свою футболку и я почти потянулась, чтобы стащить её с верёвки я просто случайно увидела парня. Того самого, что вчера играл с друзьями в волейбол и подставил под сомнение моё видение идеала в Крисе. Я резким движением спряталась за раздувающуюся простынь, и ,слава Богу, он меня не увидел. Наверное.
Я тайком подсмотрела за ним, и он направлялся в мою сторону, что вполне логично, ведь дорожка шла прямо через эту самую полянку, где я стояла. Он одет в белую футболку с каким-то странным чёрным рисунком над сердцем, болотного цвета шорты и с чёрным рюкзаком на спине.
И вот простынку раздуло снова, и меня стало прекрасно видно. Голову он не повернул, ему этого было не нужно, но мы пересеклись взглядами. А потом я опустила голову, где распахнутые до максимума мои глаза сейчас от шока разве что не дрожали. Ведь да, меня увидели в одном полотенце, под которым я была "в чём мать родила".
Когда этот самый парень проходил мимо меня, я услышала то же " привет", что и вчера. Это заставило меня поднять голову и посмотреть на него ещё разок. Я хотела ответить ему, но место, где я завязала полотенце, вдруг развязалось и я, вскрикнув, еле успела схватить этот развязавшийся кончик. Господи, моя неуклюжесть меня убьёт.
Я снова посмотрела на незнакомца, ведь я должна была увидеть его реакцию ( скорее всего он насмехается), но он улыбнулся мне и прошёл мимо, обдав меня запахом своего одеколона. Отлично, теперь, когда я захочу спросить его имя, я должна буду как собака идти на запах. Мог бы и сказать имя девушке, которую почти увидел голой.
- Зла-а-а-ат, - голос Лексы за кадром.
Я обернулась и жалостливыми глазами на неё посмотрела. А вот у неё был очень странный и довольный вид на лице. Я побрела к ней.
- Он меня почти увидел голой, Лексаа-а-а, я полная неудачница, теперь новый пункт моего позора будет открыт ещё и для этого парня, - затараторила я, жалуясь.
- Ой, да всё нормально, считай, что ты таким выкидоном приобрела себе нового поклонника, - смеясь, ответила Лекса, наблюдая за тем, как он удаляется вдаль.
- Ты издеваешься ещё? - воскликнула я.
- Нет, я тебе говорю правду, - сказала она, - Кстати, он издалека очень симпатичный, представляю себе какой он вблизи.
- Ага, да, представляй дальше, - огрызнулась я.
- Во-о-обще-то, он тоже из Бостона, но не в нашей школе учится, - вдруг сказала Лекса, - я его в Неоне видела, помнишь, мы туда ходили на дискотеку?
- Эмм, да. Хочешь сказать, теперь чувак, который почти видел меня голой, может перейти мне дорогу в Бостоне? Лучше бы я этого не знала.
- Ты просто ничего ещё не понимаешь в мальчиках, - закатив глаза, сказала Лекса.
- Ах ну да, - скривилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUSSIAN GIRL
Teen FictionПервая любовь пятнадцатилетней девочки превращается в настоящее испытание, меняющее её характер и портящее отношения с родителями.