-Руку вверх! Руку в сторону! - кричала Гвен, - Ева, чёрт тебя побери, ты задрала трясти своими конечностями, может ты, наконец, соберёшься в кучу и перестанешь дразнить меня своим целюлитом на ляжках? - ещё громче крикнула она.Бедная девушка по имени Ева сегодня отхлебала больше нас всех вместе взятых от Гвен. Репетиция проходила не очень хорошо, ибо мы репетируем на улице, при чём под дождём, и я промокла насквозь так, что мой бюзгалтер уже полностью просвечивает сквозь белую прилипшую к телу майку, не говоря уже о юбке и моих волосах. Мы здесь все такие: промокшие, замёрзшие и жаждущие тепла.
- Ладно, отдыхайте, кисоньки, на перерыв, - сказала вдруг Гвен.
Я подошла поближе к Лексе, она тоже уже вся продрогла.
- Боже, как же я хочу домой под плед, - сказала я.
- Да, я тоже, - отозвалась Лекса, смотря куда-то вдаль.
- Куда ты смотришь?- спросила я и стала искать глазами причину отвлечённого внимания Лексы.
- Кажется, я знаю, почему Гвен устроила перерыв, - ответила подруга, кивая в её сторону.
Я обратила внимание на Гвен, которая в данный момент подлизывалась к парням, а если точнее, то к Крису.
- Дурочка ластится к Крису, значит он ей вправду нравится, - загадочно сказала Лекса.
- О-о-о нет, ты что, всё ещё не забыла про те сообщения?-спросила я, наморщив лоб.
- Ммм... забыла, но ты напомнила.
Я цокнула языком и потёрла руки друг о дружку, скукожившись от холода.
Вспомнив о том, что было сегодня утром (как я выручила Ребекку), я рассказала об этом Лексе и выслушала похвалу на свой счёт.
- Говоришь, Крис не дал Адель на тебя снова наброситься? - спросила Лекса.
- Ну, что-то типа этого, - ответила я.
- Может ты ему нравишься? - подмигивая спросила Лекса, - Это как раз объясняет агрессивное поведение Эмили в твою сторону.
- Фу, - сказала я, кривясь.
- Ой, да ладно, он же красавчик, - сказала Лекса, - Не зря ведь на него так вешается Гвен.
- Ага, вот только он бьёт девочек и издевается над учителями. Мы немного не подходим друг другу, не? - подняв правую бровь сказала я.
- Хм, противоположности притягиваются, - улыбнувшись сказала Лекса.
- А, я поняла: я буду его любить, а он будет меня бить, - сказала я, ухмыляясь, - Кла-а-ассно!
- Ну-у, я немного по-другому всё представляла, - смеясь сказала Лекса.
На поле боя вышла Оливия, слава Богу она стояла вдали от меня, рядом со своей компанией. Вот только она стояла и грозно на меня смотрела, в упор.
- Шлюха зырит на тебя, - сказала Лекса.
- Я знаю, - ответила я и послала Оливии воздушный поцелуй.
Та что-то крикнула в ответ, скорее всего что-то обидное. На это Лекса развернулась к ней задом, выставляя свою пятую точку и средний палец одновременно.
Я начала судорожно смеяться с неё, хотя она и сама смеялась.- Эй, может присоединишься? Мы всё-таки команда, - призвала меня Лекса.
Я продолжала смеяться, но сделала тоже самое. Парни из компании плохишей стали что-то буйно выкрикивать и свистеть.
Спустя пару секунд мы перестали с Лексой позориться и встали нормально на ноги.Могла ли я представить, что я на такое способна? Нет, но я очень даже рада почувствовать себя такой... Опасной что-ли?
Оливия была вне себя, после того, как отреагировали парни на наше представление и она продолжала выкрикивать какие-то оскорбления, но её давно уже никто не слушал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUSSIAN GIRL
Genç KurguПервая любовь пятнадцатилетней девочки превращается в настоящее испытание, меняющее её характер и портящее отношения с родителями.