3. Alone (одиноко)

6.9K 249 9
                                    

Я зашла в продуктовый магазин, и меня сразу же обволок холодный воздух кондиционера. После уличной жары, температура в помещении показалась мне слишком низкой.

Я прошлась мимо полок с разными йогуртами и творожками, когда наконец, нашла сметану. Моя рука потянулась к синему пакетику, когда....

- Паш, покатай меня в тележке! - воскликнула девушка.

- Зачем? Нас могут выгнать из магазина. - засмеялся парень.

- Ну Паааш! Будет весело!

Это Лариса. Та самая -обаятельная подруга.  Её белобрысые волосы, её курносый нос, её голос. Я должна быть рада, что она в городе и мы можем погулять, но на моём лбу выступил холодный пот, ладошки рук вспотели, а сердце принялось биться всё сильнее.

"Что он здесь делает? Почему они вместе гуляют?"- подумала я.

Я взяла пакетик сметаны и резко развернулась, готовая скрыться за кассой. Но я лицом к лицу встретилась с Ларисой.

- Приве-е-е-ет!!! - закричала она и обняла меня. -Давно не виделись!

- Привет... - пробубнела я сурово.

- Паша, иди сюда! - крикнула она парню.

"Нет-нет-нет! Только не это! Не-е-ет!!!"- скулила я в мыслях.

К нам подошёл высокий шатен в белой, похожей на мою, футболке и чёрных джинсах.

- Паша, познакомься со Златой! Она... Эээ... Она моя подружка.

- Привет. Ларис, пошли уже, нас ребята заждались.

Во взгляде Паши я прочитала безразличие к новому знакомству. Безразличие...

- Ладно, Злат, мы пойдём. - бросила Лариса, и парочка исчезла с моего поля зрения.

Паша мне нравится где-то с год. Но он никогда не интересовался мной. Кто может заинтересоваться такой мышкой, как я? Серой и невидимой. Лариса, как я поняла, всё же гуляет в городе, но не хочет гулять со мной. Сплошные разочарования.
Чувство одиночества ужасно. Сейчас я приду домой и мне некому рассказать об этой встрече с Пашей. Некому разделить со мной мои мысли.

Я заплатила на кассе за покупку и , выходя из магазина, заметила своё отражение в зеркальном окне.

"Боже, какой кошмар..."- подумала я.
Мои русые волосы, завязанные в хвостик, были слегка грязными и потрепанными. Мои обычно тёмные "по-модной  форме" брови немного выгорели за лето, как собственно и ресницы. Бледная кожа (ведь я не была на море) и фиолетовато-синие тени под глазами придавали мне вид несчастного и замученного подростка. Я ужасно пожалела, что не накрасилась утром и Паша увидел меня такой.... Как же долго я старалась ему понравиться, боролась за его внимание, которое оставалось нулевым... И как же быстро, всего за одну секунду я заработала плохое впечатление обо мне!

***

Я сидела на кухне и листала журнал с разными рецептами, пытаясь понять , что представляют из себя американские блюда, но мои мысли были далеко, они были рядом с Пашей и его шумной компанией.
Мама возилась около плиты, заботясь о нашем будущем ужине. Мне стало несколько стыдно, что я не предложила ей помочь, так что я спросила:

- Мам, тебе нужна помощь?

- Ну-у-у.... Я уже заканчиваю, но ты можешь пока что расставить тарелки и вилки.

Я встала и принялась доставать звенящие столовые приборы с небольшими белыми тарелками.

- Злата, какую бы ты хотела комнату, когда мы переедем?-спросила мама. - Просто в доме, который мы купили, будет ещё одна свободная комната...

- То есть я могу выбрать себе из двух? - спросила я.

- Да, а вторая станет кабинетом для папы.

- Хм... А какая она? Да и как мне выбрать между комнатами, если я их не вижу?

- Они ничем не отличаются кроме размеров. Одна больше, другая меньше, в них даже мебели ещё нет.

- Тогда, конечно же, большую. - приподняв бровь, сказала я.

- Точно? Я подумала, что тебе больше нравятся маленькие комнаты.

- О, нет мам, после этой малипусенькой комнатки, где сейчас живу я, у меня фобия перед замкнутыми пространствами.

- Ой, как хочешь. - отмахнулась мама. - Кстати, поищи в интернете мебель для своей комнаты, я собираюсь заказать либо завтра либо послезавтра.

- Так скоро? Я ещё даже не смотрела варианты...

- Я тебе об этом говорила, ещё месяц назад, а сейчас уже пора бы определиться! - возмутилась мама.

- Да ну выберу я...

- Какая же ты неответственная! Злата, как ты будешь в этом мире выживать? - продолжила мама на более высоких тонах.

- Господи, ну забыла я! - воскликнула я.

Мама вздохнула и отвернулась. Я подкатила к небу глаза и неслышно цокнула языком.

"Если она не помнит, то вообще-то я месяц назад сидела без интернета, чтобы я училась английскому, а не отвлекалась." - подумала я.

Остаток вечера проходил в кругу семьи. Мы обсуждали мебель в нашем новом доме, в какую школу меня отдать и всё такое прочее.

RUSSIAN GIRLМесто, где живут истории. Откройте их для себя