Очень скоро мы с девочками пошли по домам. Мне просто ужасно повезло, что мамы не было дома, и она не увидела, как я выглядела. Ведь вся моя косметика перемешалась у меня на лице, мокрые волосы, мокрая одежда. Ощущение, что меня жестоко побили.
Я приняла горячий душ и, замотавшись в полотенце уселась писать в свой дневник об этом дне. А если быть точнее, или же признаться самой себе... Я слишком много думаю о Крисе. О том, как я лежала на нём сверху на траве, и мы смотрели друг другу в глаза. Каждый раз, когда я это вспоминаю, передо мной всплывает его лицо. Между нами была какая-то связь, перед тем как её нарушила Гвен. Если признаться, то я чуть не поцеловалась с Крисом, и это мог быть мой первый в жизни поцелуй, поэтому я не знаю, может быть и хорошо, что этого не произошло с каким-то бабником. Я даже не дошла до той стадии, когда ты сама себе признаёшься, что тебе нравится определенный парень. Но я не уверена, что он мне нравится... Либо это так и есть, либо мой мозг ещё этого не признал.
И всё же... Он правда очень красивый. И я , если вдруг что, то буду далеко не первой девушкой, которая в него влюбится. Лекса сказала, что по нему сохнет пол школы.
Я захлопнула дневник и засунула его в ящик трельяжа.
Я высушила феном волосы и одела домашнюю широкую футболку с бархатными шортиками. Обожаю так ходить.
В шесть вечера ко мне пришли девочки, уже наряженные для дискотеки в Неоне. Родители на работе, где будут часов до двенадцати, поэтому я позвонила маме и сказала, что пойду с одноклассницами в кино. Она бы никогда меня не отпустила на такую дискотеку, испугавшись, что я могу напиться. Но я вообще-то не против хоть раз в жизни напиться на вечеринке. Хотя и так ясно, что это вряд ли когда-то случится.
Итак, в шесть часов пришли девочки ко мне домой. Лекса была в обтягивающих леггинсах, в чёрном топе и в белых кроссовках. Волосы она распустила, а по природе своей они были у неё густыми и кудрявыми, что смотрелось очень красиво, а также яркий макияж. И она вовсе не толстая , как сказала Оливия.
Руби подкрутила свои короткие волосы и сильно накрасила глаза. На ней было красивое платье бордового цвета и туфли на каблуках.Регина же была в шортах с завышенной талией и белом топе, на ногах у неё были кроссовки, волосы были накручены.
Мы все улеглись на моей кровати в моей комнате и долго рассказывали разные истории из жизни. Но время уже семь, а я всё ещё не готова.
Лекса накрутила мне шикарные кудри на плойку. Я была в шоке, в хорошем смысле, когда увидела свою причёску.
Далее все вместе мы начали искать, что мне одеть, и выбор пал на серебристое переливающееся платье, которое от груди становилось широким. Далее на меня зачем-то нацепили чёрные колготки в сеточку, которые я никогда в жизни не одевала и даже не собиралась.
Накрасилась я по полной программе, хотя какой в том смысл, если там будет темно? Я не знаю, но видимо так надо. Я обула туфли на высоком Толстом каблуке и тракторной подошве.- Ты такая красивая, - сказала Руби.
- Спаси-и-ибо, - с умилением сказала я.
Мы сделали пару селфи и, наконец, покинули мой дом.
Мы шли около двадцати минут к месту назначения, при этом гоготав во весь голос.
Вскоре, мы подошли к месту, от которого отходили тяжёлые импульсы. Оно будто специально было сделано для дискотек на открытом воздухе. Музыка гремела так, что закладывало уши. От маленькой сцены, где стоял диджей, отходили фиолетовые яркие лучи, которые бегали по всему пространству и ослепляли глаза._________
Прошу прощения за маленькую главку🙏🏻
Но всё же, берите че дают😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUSSIAN GIRL
Teen FictionПервая любовь пятнадцатилетней девочки превращается в настоящее испытание, меняющее её характер и портящее отношения с родителями.