Предложение

290 57 47
                                    

(Ваша фамилия) (ваше имя)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ваша фамилия) (ваше имя)

(Имя) долгое время жила со своей старой и одинокой бабушкой в небольшом домике. У неё не было ни мужа, ни внуков и появление младенца в её пустом доме, наполнило скучающее сердце теплом и достатком. Новорождённый перешёл в её руки сразу же после выписки матери. Состояние бабушки выдавало прожитые ею тяжёлые годы в молодости: трухлявые кости, спина, ноги, пневмония, постоянно дрожащие голова и руки. Она разваливалась по частям всё больше с каждым годом, и с каждым годом была не в состоянии делать что-то большее, чем прежде. (Имя) научилась хозяйничать по дому в очень раннем возрасте: она толком даже не умела читать и писать, но помнит, как стояла уже на стульчике у плиты, потому что не могла дотянуться до него и готовила овсяную кашу для бабушки. Это пока всё, что она умела. Бабушка с нежностью смотрела на (Имя) и мягким, ласковым голосом подсказывала, как правильно её приготовить.

Бабушка умерла незадолго до своего семьдесят третьего дня рождения и пятнадцатого внучки. Их дни рождения были в один день. Вечером, после вчерашних похорон, она вытащила из холодильника свой приготовленный белый торт, украшенный цветами и ложка за ложкой оттяпывала по маленькому кусочку, кладя в рот. Она так хотела показать этот торт бабушке и сказать, что у неё наконец-то это получилось. Она хотела сказать, с какими трудностями пришлось ей столкнуться, когда готовила его и как мучилась с этими цветами, как она старалась хорошо пропитать торт, сказать, что потратила почти пол лотка яиц, чтобы приготовить наконец-то этот торт. После стольких кропотливых стараний, девушка с ликующим восторгом любовалась проделанной работой. И с таким же настроением аккуратно положила его на вторую полку рядом с заранее замаринованной курицей на завтра, в начищенный до блеска холодильник

Съев половину торта, (имя) отодвинула в сторону почти пустую тарелку. Долгое время она не отводила взгляд, наполненные тоской от тарелки бабушки с ее долей лакомства. Платочек, которую она просила постирать еще два - три дня назад до сих пор висит на спинке стульчика не тронутой. Оставшиеся крупы каши уже высохли на ней и даже немного пожелтели. (Имя) встала, скрипнув стулом, взяла платок и с глубокой тоскою посмотрела на неё, прежде чем выбросить. Ведь она уже не нужна. Кому она его постирает? Себе? Платок полностью пропитан родным запахом, от которого сердце сжимается.

(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя