Первый шаг к примирению.

49 19 0
                                    

ЭПИЗОД 15.

Когда она проснулась,то всё,что было ранее -исчезло вместе с теми монстрами. Ничего уже не было. Всё исчезло.
Харука приподняла тяжёлые веки,и увидела белый потолок. На ней была свежая одежда

-Где...я...?
Тихий и слабый голос ,задавший вопрос самой себе.

-В больнице...
Харука повернулась к голосу.

Она увидела девушку,с опухшими глазами от слёз.

-Айко...?

Голос прозвучал немного хрипло.

-Ты как?...

Услышав этот вопрос,девушка не могла сказать ей,что всё впорядке. Недавняя сцена невольно всплыла,та сцена,где пожирали Зена,то зрелище,когда эти твари срывали с него кожу,части тела и поедали,пока он ещё живой. Вспомнив последние его слова и то больное,горькое выражение перед смертью,в сердце девушки заимпульсировала невыносимая боль,заставляющая слезам навернуться на глазах. Попытка сдержать свои эмоции- была напрасной.

-Хару...что случилось с Зен...?-спросила тихо Айко,ожидая ответа с настораженным видом.

Блондинка медленно приподнялась и села. Не в состоянии посмотреть в глаза подруги,девушка молчала,зная,как сильно её ответ ранит её.

-Хару...он умер..да?

Глаза Харуки округлились и неосознанно,светловолосая посмотрела на неё.

-Скажи...скажи,что это-неправда...-с горькой улыбкой произнесла Девушка и вот-вот уже заплачет.

Блондинка и её одежда были запятаны кровью. Не заметить этого было сложно.

-...Его больше нет...

Темноволосая посмотрела вниз.

-Правда?...

Молчание...

Послышались звуки капающих на пол слёз. Всхрипнув и вытерев избыток солённой воды,темноволосая посмотрела на подругу.


-...Это ведь... неправда?-брюнетка силилась улыбаться.

Её горькая улыбка и грустные глаза, заставили сердце сжаться сильней. То,что ранее держало слёзы Хару-теперь перестало быть преградой.

(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя