Теплота,которая успокоила душу.

38 18 0
                                    

           ЭПИЗОД 20.

Так-как приехали они поздновато, там остались лишь однокомнатные номера.

-Харука, пожалуйста, поспи сегодня без твоих глупостей сбежать...- паркнь уже  досадно вздыхал.

-...Но...

-ХА-РУ-КА...не капризничай, я уже устал возвращать тебя.

-Рин, спи спокойно, я...

-А ты в это время попробуешь сбежать, так ведь?- темноволосый уже точно знал её последующие действия и поэтому был уверен в правильности высказанного.

Они опять начали спорить. Рин поставил точку в споре.

-Хорошо-хорошо! Только давай сегодня хотя бы сделам перерыв?! Я устал, понимаешь?! У-С-ТА-Л! -закричал парень и сразу закрыл себе уши ладонями,чтобы не слушать девушку.

Харука с силой убрала руки с его ушей и начала снова кричать.

-Ты!!! Ничего!!! Не понимаешь!!! -кричала девушка ему в уши, не смотря на то, что парень прикрывал их, крича "Бла-бла-бла-бла!!".

-Ооххх! Какая ты....НЕВЫНОСИМАЯ!!

Следующее,что он сделал-и поставило точку в их споре.

-Не спорь со мной, женщина! Мы ещё не вместе, а ты уже споришь со мной! -закричал парень, и с этими словами, он поднял девушку в воздух.

-Я спать хочу! Ужасно хочу!

Рин зашагал в направлении  кровати.

-Если ты сбежишь...!

-Сбегу! И тебя спасу!!!

Нервы Рин были на грани предела.

Парень положил блондинистоволосую на кровать.

-Значит так, неугоманная, невыносимая, капризная! Ты! Сегодня! Никуда не уйдёшь, поняла?! Если послушаешься, я возьму тебе всё, что захочешь!

-Нет! Рин! Я не могу остаться с т...

-Хваааатииит!!!- парень схватился за её запястие,-Хару! Я устал! Я иду спать. Ты же не сбежишь?

-А может и сбегу!

В течений последующих двух минут, парень с девушкой непрерывно кричали, шумя по всей комнате.

-Ты совсем ничего не понимаешь...Я не хочу видеть, как ты умрёшь! Не хочу! Ты ничего не понимаешь! Я не хочу, чтобы ты умирал!!! Поэтому, пожалуйста...пожалуйста, отпусти меня... Я не выдержу, если ты умрёшь, я не хочу это видеть! - Хару расплакалась, не выдержав,- ты ничего не понимаешь, дай мне уйти, я прошу тебя, пожалуста...я не хочу видеть, как ты умираешь, ты очень дорог мне, отпусти меня...-хриплым голосом и уже заикаясь, говорила блондинка, вытирая слёзы.

(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя