ЭПИЗОД 27.
Спустя год и четыре месяца:
Была зима. Все также учились. Рин купил дом, неподалёку от общаги,и туда он переехал с Харукой. Был неучебный день, и девушка сидела на кресле с горячим напитком, дописывая свою книгу.-Ох...! Я ужасно вымотан!-вскрикнул Рин,еле выходя из соседней комнаты и грохнулся на диван с измученным видом.
-Он уснул?
-Дааа...не представляешь,что я только не делал...в кого он весь такой? Я таким не был...-сказал Рин, всё ещё валяясь устало на диване.
Харука слегка засмеялась. Она достала из красивой коробки длинные,вязаные руковицы,которые одевались на большой палец.
-Рин,я докончила вязать,примерь)-сказала Харука улыбаясь и протянула ему их.
Рин подошёл к ней.
-Наконец-то,а то руки мои уже замёрзли,пока ждали это-сказал он.-Как раз по размеру. Я умею ценить старания и заботы людей,буду носить их каждый день на учёбу)-добавил парень, счастливо улыбаясь.
-Ух! Ты дописала книгу?! Дай оценю)-сказал он это и взял в руки книгу.
-Ты...да это же наша история...-прошептал Рин,глядя на строки в книге.-Зачем ты такой ужастик написала?-спросил он.
-Это же фантастика)-ответила Харука улыбаясь.
-Ничего это не фантастика,я своей шкурой через это лично прошёл,это было нереально страшно и реально было вообще-то,глупая-произнёс Рин и вздохнул,закрыв книгу.
Парень зевнул. Неожиданно,он поднял с хитрой улыбкой в воздух девушку.
-А? Ты чего???-в непонятке спросила Харука.
Парень поднял одну бровь с ухмыляющей улыбкой и потопал в их комнату. Рин положил её на спальню.
-Наконец-то...-произнёс шепотом он.
Харука сильно покраснела,когда услышала его шёпот.
-Наконец-то я могу поспать...-сказал это Рин и плюхнулся на спальню, обняв сильно её и крепко прижал к себе.
Парень был сильно вымотан,поэтому моментально заснул.
Харука почувствовала себя глупо и слегка покраснела. Направив свой взгляд на окно,за которым шёл снег,неожиданные воспоминания проснулись в ней:
Примерно,в это время, Харука нашла тот камень и в этот же день разбилась Саки. Необыкновенное чувство боли от воспоминаний нахлынули на неё. По глазам стеклись капли от этих воспоминаний,от той страшной игры,от тех сцен смерти,и,от тех чувствах вины и ответственности,которые легли на неё в этой игре,ключом спасения которой являлся правильный ответ на загадки. Рин сонно прижался к её лицу. От ощущений мокроты,парень открыл глаза.
-...Плачешь?-темноволосый не поднимал голову,зная уже ответ.
Ответа не последовал от неё.
Рин вздохнул,снова закрыв глаза.
-Лю-би-ма-я,ты знаешь,когда ты начинаешь плакать,мне становится...ну, больно. Особенно,когда ты плачешь из-за тех воспоминаний...так хочется сильно прижать тебя к себе или вырвать из твоего крошечного,наивного,мозга эти кусочки плохого прошлого...,-вздохнул,прижавшись сильней,-не делай мне больно,Хару,ты ведь причина моей радости,причина моей жизни,причина моей улыбки,и...и чёт мне холодно,давай укроемся?-брюнет натянул одеяло.
Почувствова теплоту,юноша улыбнулся.
-Спи,моя радость,прошлое-это прошлое,у нас теперь ребёнок,я люблю тебя и он любит тебя,и ты любишь нас,да,мама?-с этими словами, Рин уже засыпал, и вскоре вовсе заснул.
Девушка улыбнулась.
Посмотрев в окно,она вновь поддалась воспоминаниям,которые случились не так давно... тот кошмар,через который они прошли,теперь стали лишь воспоминанием для них обоих...Happy end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камня
AléatoireПредставляю вашему вниманию новеллу. Побудь на месте главной героини этой истории! Вам предстоит принимать нелегкие решения, ходы, от которых зависит ваша судьба в этой новелле. Приятной игры вам. Действие происходит в одной из старших школ Токио...