Попытка изолировать себя ради других.

44 17 0
                                    

ЭПИЗОД 13.

Наступил третий месяц зимы. Девушка старалась изо всех сил избегать друзей,пока она не почувствовала опасность,не смотря на то,что была от них на расстоянии.
В один из дней,Харука решила пойти в школу,но не учиться,а просто отойти от негативных мыслей.
Она сидела возле школы, но,чтобы другие её не видели.

-Харука?..что она там делает...?

И всё-таки,кто-то её заметил. Это был Рин,который уже хотел к ней пойти ,но остановился,вспомнив её слова.

-Нет...она этого не хочет...-прошептал Рин грустно и поменял направление.

Его сердце до сих пор болело,но он также сильно хотел быть с ней снова. Притупив свои чувста,парень прошёл мимо неё.

Через некоторое время,когда она уже хотела уйти,её заметила Айко.

-О нет...-шептнула себе Харука и повернула в другую сторону,ускоряя ходьбу.

-Хару! Стой! Подожди!-крикнила подруга,подбегая к ней.

Девушка накинулась на светловолосую,пытаясь остановить её быстрые шаги.

-Почему ты избегаешь нас?! -кричала ей Айко,задыхаясь после бега,-я так волновалась! Твой мобильник выключен. Саки исчезла,Хиде исчез ,Рин редко приходит, да что с вами!? Я себе место не находила! Мне приходили на ум столько плохих картин,когда ты не отвечала на звонки! Если бы...если бы с тобой что-то случилось...я бы...-кричала Айко,сдерживая слезы,и она не могла закончитъ предложение.

Харука ошарашено смотрела на неё. Такой реакции она уж точно не ожидала.


-Не заставляй меня так волноваться! Если у тебя есть проблемы,то скажи мне,поделись со мной своей ношой. Я всегда буду на твоей стороне,чтобы ни стало ,слышишь?!-кричала ей темноволося,и обняла Харуку.

Она не злилась на неё,а отчитывала девушку за доставленное ей беспокойство и волнения.

Блондинка прослезилась,от такой заботы.

-Айко...-прошептала она, и сильно в ответ обняла её,и вместе с ней разрыдалась,выпустив то,что она сдерживала в себе долгое время.

(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя