Появление трёх теней. Роковая игра.

40 19 0
                                    

                ЭПИЗОД 21.

[ В истории будут две концовки-это "Хорошая концовка" и "Счастливая концовка". Представляю вам сначала хорошую ] .

[ Я не смогла найти подходящие картинки,которые подходят внешности парня или девушки,поэтому буду выкладывать картинки ,которые описывают приблизительные эмоции персонажа ] .

ПОСЛЕДНИЙ ЭПИЗОД.
[ХОРОШАЯ КОНЦОВКА]:

На следующий день, парень проснулся первым, пошёл в центр, пока девушка спала,накупил всего съестного и взял для неё комплект одежды, так-как он планировал прогуляться с ней,чтобы она могла расслабиться от каждодневной суеты и проблем. Рин пришёл к обеду,когда Харука уже встала и заправляла кровать.

-Доброе утро-сказал парень с яркой улыбкой.

-Привет-ответила девушка,посмотрев на него.

Не успела она своё дело докончить, как парень потащил её за руку со словами:"Идём со мной" к месту, где лежали его покупки.

-На, примерь!- широко улыбаясь, Рин протянул ей комплект одежды,которая уже была раскрыта.-Переоденься,а я сейчас выйду-сказал он,заходя в ближайшую комнату.

Харука улыбнулась, посмотрев на одежду. Через пару минут,она уже была готова. Следом вышел Рин, который переоделся точно также, как она. Парень пару секунд смотрел на неё неотрывно,затем улыбнулся.

-...Я не могу отвести глаз от тебя-сказал он, немного покраснев.

Девушка заметила, что у них одинаковые одежды.
Первым делом, молодой парень потащил её в парк развлечения, затем и в другие месте. Парень вёл её туда, куда она хотела. Рин был довольным, видя счастливое лицо Харуки. После утомительной прогулки, они сели отдохнуть на скамейке ,недалеко от парка.
Девушка почувствовала себя расслабленно. Её улыбка переменилась на грустное выражение, вспомнив всегда весёлое лицо Зена.

-...Если бы Зен был тут,он обязательно бы сказал:"Полная раслабуха"...-сказала девушка, грустно улыбаясь.

Парень посмотрел на неё,ничего не сказав.

-Всё так тихо...неужели всё кончилось?...-промолвила тихо себе девушка.

Как только она сказала эти слова, послышался знакомый голос, от которой у Харуки пробежался озноб по теле.

(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя