ЭПИЗОД 9.
С глаз Харуки неотрывно лились слёзы боли. Что было в ней больше: ненависть, злоба или тоска и боль,которые разрывали её на части изнутри?
Харука одиноко шла по дороге,пока неосознанно не набрела на какое-то место. Там были рейсы поездов. Когда она огляделась,то увидела необычный и большой камень,который так и тянул её к себе. Харука подошла ближе и узнала этот камень.
-Это же...пироп...
Камень выглядел так,будто светился изнутри кровавым светом.
Девушка сарказмтически улыбнулась.
-Так необычно...возможно,этот камень исполняет желания,хм?-пошутила она,хотя знала,что говорит чушь.
В этот момент,будучи обиженной,светловолосая вспомнила слова Михо и сильно нахмурилась.
-Тогда! Я желаю,чтобы его не было в живых! Я ненавижу его! Этот мир ничтожен,я...ненавижу всех...-сказала она с влажными глазами, через боль и злобу, но сердце её всё ещё испытывало чувство к любимому человеку.
Через пару секунд, блондинка улыбнулась так, будто улыбки и не было.
-Что я говорю?...исполняет желания? Хах...сама же знаю,что ерунду несу...-сказала Харука тихим голосом.
Она села рядом с камнем. Через пару минут, девушка заметила, как небо покрывается тучами.
Хару подняла взгляд на небо.
-Дождь? Зима же...-сказала она немного озадаченно и удивленно-Тогда...я должна поторопиться...
Но, девушка заметила,что небо стало тёмным только там,где она была,а всё остальное было ясным. Харука почувствовала ледяную ауру позади себя,заставив её сковаться на месте.-Не нужно торопиться...-Холодный голос раздался позади.
Нэнэ обернулась и увидела трёх тёмных, извивающих теней.Они были похожи на людей,но одеты в тёмные плащи с широким капюшоном и не имели физической телесности. Их лица были тёмными, очертания не были видны из-за натянутого капюшона.
У каждого существа были яркие и светящиеся глаза:у одного -ярко-жёлтый,у другого-ярко-красный,у третьего-ярко-зелёный,и все трое парили в воздухе.
[Для тех, кто не может представить яркие глаза]-Что вы...?!-выкрикнула Харука с ужасом ,и упала на снег.
-Девочка...ты подписалась на уговор...-сказал красноглазый с мрачной улыбкой.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камня
DiversosПредставляю вашему вниманию новеллу. Побудь на месте главной героини этой истории! Вам предстоит принимать нелегкие решения, ходы, от которых зависит ваша судьба в этой новелле. Приятной игры вам. Действие происходит в одной из старших школ Токио...