Белоснежный снег,окрашившись в алый оттенок крови.

47 20 0
                                    

На Харуке был ещё шок,так-как она не могла птийти в-себя и трезво поверить в то,что видит их наяву.

-Ты должна быть очень смелая, раз пошла на такое...ты подписалась на смертную игру...-сказал тихим, мрачным тоном зеленоглазый.

Их голоса не были похожи на человеческие.

Девушка хотела спросить "Какой уговор?",но будучи напуганной,слова не выходили у неё из губ.

- Один вопросы- один ответ. Каждый раз, когда ты не сможешь ответить верно...на кон ставятся жизнь твоих...друзей...
Последние слова, желтоглазый сказал так тихо,будто сам и не слышал,но Харука ясно услышала их.

Услышав его слова, её глаза широко распяхнулись.

-Ты их спасёшь,если, конечно, ответишь правильно...-сказал красноглазый и слегка зло рассмеялся.

Даже смех был звонким и нечеловеческим.

-В противном случае...-с довольным голосом недоконца произнёс желтоглазый.

-Подробности будут в дальнейшем. Девочка...начнём игру? -звонкий голос зеленоглазого дал старт начало игры

Звонкий тон,от которой пробежался холодный дрожь.

-Первая жертва...-первый вопрос,девочка...: На каком языке говорят молча?- спросил зеленоглазый с жуткой улыбкой.

Харука застыла от страха,и не могла даже пошевелиться,пытаясь принять реальность. Дыхание участилось,сердце ,будто скоро выскочит от напряжения и страха.

-Ну же...девочка...ха-хах...время истекает и...-жутко хохотнул красноглазый, и посмотрел в сторону.

Харука еле смогла повернуть голову в ту сторону, куда посмотрела тень, и увидела маленькую, знакомую фигуру,которая приближалась к ней.
Несмотря на весь свой страх,она сумел понять суть этой опасной игры и поняла...на что она играет. Сердце не могло принять то,что происходит,но мозг уже давно бил тревогу ,что и заставило её здраво мыслить сквозь затуманенную голову и мысли. Харука понимала,что не время сейчас паниковать,так-как происходит всё в реальности,не смотря на то,что она до сих пор не могла поверить во всё это.

-...Н-не знаю!- выкрикнула блондинка и тут же закрыла рот.

Девушка решилась ответить дрожащими губами ,сердце от переволнения стучало всё сильней,но что-то пошло не так...

(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя