ЭПИЗОД 24.
-...Подошло время для второго желания...
Харука вспомнила о позабывшем втором в этой атмосфере. Девушка обеспокоено посмотрела на Рина,тот заметил её беспокойство.
-Ну что ж...мой выход.-его голос звучал уверенно,парень смотрел на неё,широко улыбаясь.
Три существа появились в воздухе перед ним.
-...Твоё желание?...-спросил зеленоглазый эхом.
Рин посмотрел каждому существу в глаза без страха,затем,на лице натянулась лёгкая улыбка.
-Тогда...я желаю,чтобы вы исчезли с лица земли ,и больше не появлялись,отпустив тех,кого вы используете в качестве сосуда.-высказал желание спойным,уверенным тоном.
Было секундное молчание обеих сторон,затем раздался жуткий смех теней.
-Этого невозможно исполнить...-довольно произнёс красноглазый,очутившись перед его лицом.
Парень застыл на месте от его слов,которых он никак не ожидал.
-К-как...н-невозможно...?- произнёс шёпотом с широко раскрытыми глазами.
Тени жутко засмеялись,смотря с победой на них сверху вниз.
Неожиданно,желтоглазый издал резкий вопль,после которой ,его тело очень быстро превратилось в песок и осыпался. Послышался зонкий рёв зеленоглазого,который в следующую секунду испарился,оставив за собой дым. Третий издал гулкий стон, и его тело начало осыпаться,словно ветром сдувало,начиная с головы,как песок,из которого испарилась влага,а сам тень корчился от неприятных ощущений боли.
Все трое теней оставили за собой лишь дым. Медленно,дым начал исчезать. Харука заметила человеческий силуэт в каждом из них. Дым постепенно исчез и на землю без сознания упали юноши,над которыми совладали тени.
Воцарилась тишина среди всех находившихся там,пока эту тишину не перебила Харука,закричав от счастья "Получилось! Мы выйграли! Всё кончено!!!" и, прыгая, обнимала рядом стоящую Айко,которая не громче неё орала,обняв подругу крепче,чем она её. После них,начался неумолкаемый шум,переполняющая бескочной радостью и поздравлений друг друга,обнимая, некоторые прослезились от всего этого. В этой шуме, Харука заметила,что один из старшеклассников направлялся к ней. Парень был привлекательным и темноволосым с изумрудным цветом глаз. Он подошёл к ней грациозной походкой,красиво улыбаясь. Харука не могла отвести глаз от приближающегося парня. Он встал перед ней и вежливо улыбнулся ещё шире,чем прежде.-Извините,мисс,можно ваше имя?-спросил он,улыбаясь.
У парня явно были изящные манеры.
Девушка растерялась,но сумела выговорить своё имя.
-Харука? Ясно...
-А...а кто вы?
-Прошу прощения,где мои манеры...-неловко улыбнулся.
-Я Лей Роулинкс, родом из Англии,прилетел сюда на время ,и перевёлся в школу на время,пока отец в командировке в этой стране.
Хару всё ещё безмолвно смотрела на него,из-за чего молодой юноша слегка покраснел.
-Я заранее прошу извинения за такой вопрос: у вас есть парень?-привлекательно улыбка не отходила от его лица.
У парня была словно фарфоровая кожа,его длинные и тёмные ресницы сильно выделялись на такой коже. Он выглядел больше,чем привлекательно.
Девушка растерялась от такого внезапного вопроса.-Извините,что мешаю вам,но о чём вы спрашивали у моей невесты? Может,я помогу?-спросил Рин,неожиданно очутившись рядом с Харукой и натянул улыбку.
-Ох,она ваша невеста?-было видно,что Лей был удивлён этим,-...Моя вина,прошу прощения,-по его голосу можно было услышать нотки неловкости и разочарованности.
-А,ничего страшного,-сказал Рин ,фальшиво улыбаясь.
-С вашего позволения,мисс-тембоволосый попрощался,поцеловав её руку.
Рин еле сдерживал ревность,наблюдая за действиями,кабы не завалить его.
Парень красиво удалился. Рин заметил,как Харука провожала его взглядом.Школьник раздражённо цыкнул.
После того,как парень затерялся в толпе,Рин слегка ударил её по голове со словами "Глупая" и ушёл,не оглядываясь. Харука поняла,что он дулся из-за недавнего,но она была так рада снова слышать,как парень обзывает её. Со счастливой улыбкой,девушка подбежала к нему ,извиняясь за то,что вела себя так с тем парнем.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камня
RandomПредставляю вашему вниманию новеллу. Побудь на месте главной героини этой истории! Вам предстоит принимать нелегкие решения, ходы, от которых зависит ваша судьба в этой новелле. Приятной игры вам. Действие происходит в одной из старших школ Токио...