ЭПИЗОД 7.
Прошёл месяц с этого момента. Со временем, Зен и Айко начали встречаться, а симпатия между Саки и Хиде всё больше проявлялось,что становилось уже слишком заметным. Отношения между Рин и Харукой становились крепче...
Спустя месяц:
В школу перевелась девушка,которая была влюблена в Рина долгое время. Девушка не знала об отношениях между ним и другой девушкой.Лёгкие и уверенные шаги эхом раздавались по коридору. С каждым шагом,звук становилось яснее и яснее.
-Где же его класс...?-молодая девушка ходила по коридору в поисках него,глядя на каждую табличку каждого класса.-Может...этот?-прошептала она, медленно открыла дверь и начала быстро разглядывать учащихся.
Её взгляд остановился на знакомом человеке.-...Рин!!)-крикнула она.
-А? ...Михо?! -парень явно был в шоке,-к-как ты здесь оказалась?!-с большим удивлением спросил её Рин,и встал с места.
Девушка подбежала к нему.
-Я нашла тебя! Я так рада!-крикнула Михо и сразу же обняла его.Харука с ошарашенным лицом смотрела на это.
-Кхм. Мисс Аикава? -позвал учитель Харуки,который зашёл в класс.
-Ох! Добрый день,учитель! Да?-ответила девушка,резко отпустив его.
-Я искал вас,а вы уже здесь-с дежурной улыбкой сказал учитель.
Предподователь неторопливо зашагал на своё место,положил журнал и обратился к своим ученикам.-Итак,к вам перевелась ученица из старшей школы "Хоккайдо" -Аикава Михо.-коротко заявил учитель,-прошу вас представьться классу-обратился он к новенькой,та кивнула и подошла к доске.
-Здравствуйте,Я Аикава Михо,училась в старшей школе "Хоккайдо"...
Девушка рассказала про себя всю информацию, которые нужны были и в конце присела в реверансе.
[Аикава Михо- 16 лет. Идеальная фигура,как положено красивой девушке. Пышные,красивые волосы ,а концы были накрученными в кудри. Из состоятельной семьи. Михо училась с Рин в средней школе,пока тот не перевёлся в другую школу по какой-то причине. Из-за того,что она -единственная дочь в семье,родители баловали её ,исполняя все прихоти. Девушка выросла гордой,избалованной,эгоистичной. У девушки было домашнее образование,в школу ходила только из-за любимого человека. Девушка легко говорит на пяти иностранных языках. Вскоре,она перевелась в этот класс, тоже,исключительно ради него]
Рин сидел с Харукой,но та попросила учителя, пересадить его с ней.-Извините, девушка! Могу я сесть с ним?-мило улыбнулась Михо.
Харука сначала была в шоке,но потом,когда услышала,что она давняя подруга Рин, и также дальняя-дальняя родственница,то дала согласия.
-...Новенькая? И родственница? Я думаю,ты правильно поступила,ей же не сразу привыкнуть к здешней, новой атмосфере,это хорошо,что здесь её знакомый,да?-спросила тихо Айко, которая была напротив.
-Д-да...наверное...- ответила Харука,но что-то в ней было не так,видя, как Михо счастливо улыбаясь, кокетливо общалась с Рин, который также улыбался от неожиданной встречи.
-Прекрасно. Займите места. Думаю,пора начинать урок?)-спросил учитель немного с упрёком.
После школы,Михо постоянно возилась с Рин. Так было неделями. Харука с пониманием отнеслась к этому и от её временного расстования с ним.
Но, кто бы знал...до чего доведёт эта встреча...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камня
DiversosПредставляю вашему вниманию новеллу. Побудь на месте главной героини этой истории! Вам предстоит принимать нелегкие решения, ходы, от которых зависит ваша судьба в этой новелле. Приятной игры вам. Действие происходит в одной из старших школ Токио...