Под мостом

100 42 4
                                    

ЭПИЗОД 3.

После изнурённой тренировки, Хиде-сан поощрил ребят походкой в кино. В зале кроме голосов из фильма и некоторых людей, был слышен ещё храп Зена. Парень действительно устал. Сё же, между посещением фильма и репетиции выбрал на пользу второго.

Нарочно или же не нарочно, но ребята ушли вперёд, оставив позади них не решенную любовную проблему - Рина и (Имя)

Пока они спокойно шли по широкому мосту, небо постепенно приобретало оранжевый и нежный цвет. Свет заката освещал траву, вызывая изменение оттенка. Неловкая тишина затянулась на долго.

- Хей...

- А?

Голос Рина вернул девушку в реальносгь от мыслей.

-...(Имя)... мне очень хочеться кое-что тебя спросить. Ответь только честно, как только можешь. Я не обижусь...то есть, обидно будет, но я смирюсь... а может...хм, неважно. В общем, (имя), что ты думаешь обо мне? - проговорил он и растерянно отвёл взгляд, сжав губы в смущении.

- Что я думаю? Ну...

- Да пропади всё пропадом! Это так унизительно!

Гневный голос, доносящийся под мостом сбил ответ девушки.

Под мостом стоял красноволосый парень. Его желтые глаза с ненавистью смотрели на зеленый и резиновый нож в руках.

- Чёрт! Чёрт! Чёрт! - он бросил плоский камень в речку. - Убью всех! Убью сенсея! Убью всех, кто смеялся надо мной! Я - карма... карма, чёрт подери! Почему я не могу оправдать своё имя!? - парень согнул нож, чтобы сломать, но, как он ни старался, нож не подавался.

Резиновый нож метнулся в сторону реки. Он пнул камень.

Рин и (Имя) наблюдали за ним сверху небольшого мостика, где знакомый парень психовал. Его распироло от накипевшихся эмоций.

Акабане Карма. Ученик 3-е класса.
Сегодня провалил экзамен. Высокомерность, надменность, гордыня - все эти синонимы были выражены на его лице в начале теста. С высокоподнятой головой и уверенным в себе, Карма считал, что справится с этии в два счёта, как в прошлый раз. Но в итоге, он стал единственным, кто получил самую низкую оценку. Его гордость была задета. Розовый румянец выдавал его чувство стыда. Сжатые кулаки дрожали. Вне себя от ярости и стыда его лицо было красным, глаза стали увлажняться. Кто бы мог подумать, что сам,  когда-то, первоклассный убийца, от обиды станет шмыгать носом. Это невозможно стыдно.

- Карма! Что ты делаешь там?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Карма! Что ты делаешь там?

Знакомый голос словно холодная вода пролилась ему на голову и отрезвел. Парень быстро вытер слёзы и вернул прежнее выражение лица, прежде, чем посмотреть вверх.

- (Имя)?

Девушка улыбнулась.

Карма покраснел от недавней драмы, который устроил тут.

- К-когда ты тут...?

- Недавно. Мы ничего не видели. Мы ничего не слышали. Мы не видели твоих слёз, - сказал с задорной улыбкой Рин.

Глаза Кармы распахнулись. Кажется его застали врасплох.

Парень долго не признавал увиденное им и отрицал свою слабость. Уж тем более не хотел признавать это перед девушкой, которая ему нравилась.

"Через неделю...нет...месяц. Через месяц я скажу ей о своих чувствах... "
Он думал о том, что хотел бы попасть в учебное учреждение для убийц-наёмников, чтобы защитить её в любое время. А пока он слаб.

Род Акабане из поколения в поколение славился тем, что первосортные наёмные убийцы происходили по большей части от них; их дети, ученики.

Карма должен убить своего учителя по окончанию этого года, но, учитель этот был профессионалом высокого ранга. Если он не будет убит до указанного времени, то земля превратиться в порошок.

Карма не единственный незрелый убийца в таком возрасте; троюродная сестра, Акабана Эйри, такая убийца дилетант, была брошена в Исправительную Академию Португалиум за убийство человека, который в итоге остался жив. Оплошность привела её в эту тюрьму для несовершенолетних преступников. Позже оказалось, что это не совсем тюрьма, а самая настоящая школа для перевоспитания неудачников-убийц в профессианалов, но информация строго конфиденциальна. Карме удалось найти источник утечки и вытреснуть всю нужную информацию; зависть пришла на смену желанию спасти её.

Туда тащат и тех, кто ни в чём не виноват, только из-за того, что правительство учреждения положили глаз на его/её потенциал.

Учитель при новоиспечённых невиновниках может убить другого ученика - это приводит к закалению психики и привыканию к насилию; может дать холодное оружие и другие опасные предметы хулиганам, чтобы на новичка совершили нападение и он будет вынужден убить кого-нибудь в качестве самообороны - так нужно выживать. Карма же завидовал ей.

(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя