ЭПИЗОД 22.
Позже времени:
-...Ты безумен...почему ты всегда ставишь меня превыше самого себя?...-девушка неторопясь, вытирала с его лица слёзы.
Харука плакала от безысходности. Игра закончилась. Эта игра отняла у неё людей, которыми она дорожила, и теперь, перед ней лежит тело того, кого она любила, даже когда злилась на него. Харука не могла принять этого.
-У меня... тоже есть...желание...-сказала сама себе,вспомнив про это.
Девушка встала. Вытерев с себя слёзы, резкие взгляды были теперь направлены на существ, смотря им прямо в глаза. Теперь, она не боялась их. У неё было сильное чувство презрения.
-Верните...-тихо сказала она.
-Верните мне моих друзей! Слышите! Вы отняли у меня всех! Верните мне их!-в гневе закричала девушка,с ненавистью бросая взгляд.-...Желание-есть желание-произнёс зеленоглазый.
-Что?...-глаза расширились от резкого удивления.-Вы смеётесь надо мной?! Вы же сказали,что жизнь взамен жизни! -закричала девушка от недоумении.
-Ты уже умерла единожды...дважды тут не умирают...какая досада...-произнёс зеленоглазый,-Это первый случай,когда игрок был умерщвлён и оживлён...
Харука пала в шок от услышанного.
-Значит...все...-шёпотом произнесла девушка с расширенными глазами, всё ещё не полность веря услышанному.
В следующий момент,послышался щелчок,и девушка потеряла сознание. Даже в без сознании, Хару чувствовала силевой поток, заносящий её куда-то.
◆◆◆
-...Всё напоминало ей о нём. Девушка реш...-Внезапно остановилась девушка,недочитав последние строки из книги.
-Что?...Снова...эти строки?...-девушка резко подняла голову.
Как и ожидалось- была осень. Блнодинкаьподняла ладонь,чтобы падающая листва упала на её руку.
Листья разных цветов спадали со школьного дерева,под которой она обычно сидела после занятий.
-Я...я знаю этот момент,значит ...сейчас...-произнесла девушка с трепетом,будто ожидала чего-то.
Харука с нетерпением повернула голову в знакомую сторону. В ту же секунду, дыхание перехватило вместе с тем, что глаза её расширились.
Глаза наполнились слезами,при виде знакомой фигуры того,кому принадлежало её сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камня
De TodoПредставляю вашему вниманию новеллу. Побудь на месте главной героини этой истории! Вам предстоит принимать нелегкие решения, ходы, от которых зависит ваша судьба в этой новелле. Приятной игры вам. Действие происходит в одной из старших школ Токио...