Менеджер.

128 47 13
                                    

ЭПИЗОД 2.

Тренировочная площадка.

Переодевшись, парни вышли на площадку, где их ждали другие игроки, проводившие время ожидания своего заменяющего тренера с мячом. Обсуждая план тренировки, Хиде заметил, что нет двоих игроков.

- Аомине, где Кисё и Куроко?

- Кисё? Он же был...

- Я здесь, Хиде, - Кисё подошёл с коробкой прохладной воды, - хотел (имя) помочь.

(Имя) смущенно улыбнулась, таща сзади коробку меньше.

- Спасибо, Кисё-кун.

- А где... - Хиде хотел спросить о Куроко.

Тецуя подошёл сзади с корзиной свежих и чистых полотенцев, помогая Саки. Саки была чем-то сильно смущена. Причиной была то, что Куроко взял их домой и постирал вчера, хотя эта была работа Саки. Уши девушки были красными от неловкости. Его действие выглядело как замечание.

- Саки, я не это имел в виду. Я хотел помочь. Ты добра к нам, я ценю твою помощь...

- Курокушка, ты так добр, - Кисё восхитился.

Тут раздался голос Хиде:

- Займите свои места для тренировки уже. Токия, поменяйся местами с Тобио. Роль связывающего подходит ему лучше, чем тебе.

Строго. Уверенно.

- Сегодня играем по-другому. Вчерашняя тактика имеет больше слабых зон, чем ожидалось, особенно обожравшийся Зен.

Хиде не первый год повторяет, что перед тренировкой нельзя много есть. Чрезмерное употребление пищи до спорта может усугубить ситуацию во время тренировки и обернётся не в его пользу. Это не единственное, чего нельзя спортсменам до важного участия в каком-либо спорте.

После замечания, Курусу Сё отвёл смущенный и постыдный взгляд. Его живот чуть-чуть выдавал то, от чего просил воздерживаться их капитан. Хиде прищурил глаза, а затем и безнадёжно вздохнул с раздраженностью.

***

После тренировки Хиде-сан оставил провинившихся для дополнительной пробежки. Наказание. Они обязательно должны получить урок. Трое бездарей смиренно смотрели на раздражённое выражение человека напротив, который сверлил их недовольным взглядом.

Зен, Иттоки Отоя и Курусу Сё.

Парни пробежались по ста метровой площадке три круга. Рин по собственному желанию присоединился к пробежке

(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя