ЭПИЗОД 25.
После этого случая,все школьники разошлись по домам с натянутой,широкой улыбкой до ушей от огромного счастья-снова видеть своих родных,друзей и их любимых людей. Троих парней отвезли в больницу на обследование,они были до сих пор без сознания. Время от времени,Харука и остальные навещали парней. Трое старшеклассников всё ещё не приходили в себя,но быстро шли на поправление.
В один из школьных дней:
Был обычный день в классе. Класс переполнялся шумом,так-как учитель немного запаздывает с первым уроком. Зен тоже был в классе,и был рядом с Айко,нагло сидя на парте. Позже, зашёл учитель,Зен шустро шмыкнул на место.-Накамура? Ты опять сегодня здесь?-спросил предподователь.
-А,да,-ответил он,улыбаясь.
Учитель рассмеялся
- Тогда,может быть тебя сразу переведём сюда? Будешь с Киришимой неразлучны,-подшутил он с улыбкой.Зен смущённо улыбнулся.
Следом за учителем зашли трое учеников в школьной форме.-Всем доброго дня!-закричал парень с широкой улыбкой,заходя в класс.
-Топай быстрее,Рейя!
Закричал другой раздражённым тоном за его спиной.Третий лишь вздохнул обременённо,добавив:"Ты мог бы просто обойти его". Харука с большими удивлёнными глазами пялилась на них. Удивление читалось и на Айко,Зен и Рин.
Предподователь представил каждого.
В класс Харуки перевелись те самые парни. Юноша с жёлтыми глазами звали Сатоми Рейя. Парень также любит одевать яркоя.с зелёными глазами звали Хаято Кей,
с красными-Мидорима Рейджи.
На Харуке поплыла улыбка при виде этих парней. Класс зашумел.Новые ученики заняли месте и начался урок.
Началась новая жизнь этих троих,которые вскоре стали неразлучными друзьями Харуки и остальных. Зен нашёл себе пару,такого же,как он,с которым проворачивал планы его замыслов-это был Рейя-весёлый парень,который также раздражал Хиде. Каждый день можно услышать,как Хиде кричал: "Безмозглые!" ,"Идиоты!" ,"Мозгов не хватает!" и тд. после того, когда парни что-то натворят,создав для Хиде проблему. Рейя и Кей вступили в баскетбольную команду. У Рейя быстро набирались поклонницы из-за его милой внешности,поклонницы Зена тоже не уступали числу его друга. Рейджи не умел играть в баскетбол,поэтому вступил в клуб плавания,где был и Рин .Кей отлично учился и имел интеллектульные способности,вскоре,он начал помогать Хиде в делах с бугами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камня
De TodoПредставляю вашему вниманию новеллу. Побудь на месте главной героини этой истории! Вам предстоит принимать нелегкие решения, ходы, от которых зависит ваша судьба в этой новелле. Приятной игры вам. Действие происходит в одной из старших школ Токио...