Весёлый день в медпункте.

87 23 0
                                    

ЭПИЗОД 6.

На следующий день,Зен набросился на Хиде,и прыгнул ему на спину,со словами: "Очень признателен!" ,брюнет шатанулся и чуть ли не упал от резкого нападения.

Кагами резко повернулся и схватился за голову Зена с недовольным лицом.

-Ты без разума и без мозгов.Существо,которому свойственны легкомыслие макаки,разгельдяйство сагуина,непоседливость маго и дурные наклонности павиана..!- проговорился он раздражённым тоном.

Накамура лишь рассмеялся в ответ на такое замечание в загадках.
-Дружище,у тебя богатый словарный запас!-лучезарно заулыбался-Я принёс тебе подарок,в знак благодарности! Попробуй!-радостно улыбался парень,протягивая ему коробку такояки.

Парень посмотрел на коробку.

Такояки-это то,что он любил.

Кагами обременённо вздохнул.

-В тебе нескончаемый поток идиотизма,но должен признать,что у тебя есть так же и положительные качества -с улыбкой на лице похвалил его Хиде, поправив очки с закрытыми глазами,тот счастливо заулыбался.

-Ну ладно,давись ими!-весело выкрикнул Зен и помахав рукой, убежал.

Айко и Харука только дошли до школы. Девушки обсуждали разные темы и дошли до макияжей множество девушек.

-Вот-вот,а я о чём говорю? Лучше так себя не штукатурить,иначе на тебя страшно будет смотреть потом, без макияжа-высказала Айко,глядя на безоблачное небо.

Харука лишь кивнула с улыбкой в знак согласия.
Темноволосая внимательно посмотрела на черты лица её подруги .

-Но,млин,Хару,у тебя такие аккуратные брови-отметила,разглядывая тёмные,густые, тоненькие брови,и подчёркивали их её большие глаза-Давай попробуем тебе чуть-чуть подкрасить?-озорно улыбнулась.

-Ам...ну...- замешкалась девушка.

-Да ладно тебе! Просто попробуем!-выкрикнула та с яркой и трудно переспорящей улыбкой.

-Ну...ладно...-неуверенно ответила Харука.

Девушки остановились у поворота к коридору классов. Так-как Айко не тоскала с собой косметики,она вытащила чёрный карандаш для рисования. Девушка начала карандашом проводить по её бровям. Карандаш был сухим,она промочила его слюной. Айко не умела красить,поэтому получилось у девушки...немного...не так.

(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя