Роковая игра. Возвращение душ.

42 17 0
                                    

ПОСЛЕДНИЙ ЭПИЗОД.
СЧАСТЛИВАЯ КОНЦОВКА.
На следуюий день, парень проснулся первым. Он быстро собрался и ушёл,оставив записку девушке на столе с красиво украшенным пироженым,который он утром заказал для неё.
Позже времени:
Харука проснулась и заметила,что Рин уже не был в комнате и сразу её взгляд привлёк пироженое.
-Выглядит вкусно...-шептала она себе,держась за урчащий живот.
Девушка приняла душ,и села за стол,сделав себе чашку кофе.
-Записка?...
Харука увидела бумажку на столе.
-У Рин...красивый почерк...-сказала тихо,улыбнувшись.
Через пару секунд:
-Ясно...
Рин срочно нужно было зайти к знакому человеку за какой-то вещью до того,как он улетит к себе, и в конце, разрешил ей погулять там,где она захочет,пока ждёт его. С этого момента прошло много времени и был уже почти полдник. Девушка решила проветриться у ближайшего парка,купив себе шоколадный напиток по дороге. Харука села на скамью,разглядывая каждую деталь,потому что скамья была очень красиво сделана,она была похожа на что-то королевского типа.
-Вау,красиво... и парк такой...красивый-сказала она с расстановками, глядя на безлюдный парк.
Лёгкий ветерок подул в её сторону и взвил слегка волосы. Харука посмотрела на чистое и голубое небо со странным ощущением,когда ветер на неё подул.
-В последнее время,всё слишком тихо...а может,игра закончилась...?-спросила она,глядя на безоблачное небо.
-Ошибаешься...
Раздался гулкий звук прямо за её спиной. От этого голоса,девушка с дрожью уронила свой шоколадный напиток на землю.
-П-почему...вы опять здесь...? Чего вам ещё нужно от меня?...-спросила девушка с дрожащим голосом,еле проглатывая воздух.
-Настало время роковой игры...в этой особой игре,тебе даётся желание,которое ты можешь использовать в любое время,но нельзя тебе желать конец игры,если ты пожелаешь вернуть на этот свет прежде погибших,то тебе... нужно заплатить такую же цену...-произнёс зеленоглазый с незаметно злой улыбкой.
Харука начала снова дрожать,услышав этот злой голос и то,что он сказал,потому что девушка поняла,что за этим  что-то плохое должно случиться.
-Н-но...у меня нет больше никого!...-закричала она в панике.
Тень зло улыбнулся и посмотрел в сторону. Харука повернула голову туда,куда посморела тень.
-!...Что?!-закричала в шоке девушка,увидев бегущего к ней парня.
На той стороне был Рин,который бежал к ней,увидев существ,о которых ему рассказывала Харука.
-Нет,только не он! -закричала девушка,резко посмотрев на тень.
Красноглазый приблизился к ней и сразу отошёл назад из-за того,что Рин внезапно встал между ним и девушкой.
-Не трогай её! Я тоже вступаю в игру!-закричал он,еле дыша после бега.
Тень посмотрел на него и лишь через пару секунд заговорил,мрачно улыбаясь.
-Ты в игре...тебе так же даётся желание...-произнёс существо, глядя на него сверху вниз.
-К-какое желание?-спросил Рин в недоумении.
Тень мигом оказался позади девушки.
-Но...один из вас в любом случай должен выйти из игры...
Тень не докончил,и Харука перебила словом: "Тогда...",но не успела она докончить,как красноглазый отрезал её на полуслове и закончил своё предложение :
-Мёртвым...
Харука тут же дёрнулась, услышав последнее слово,сказанное тенью. Девушка окаменела и с неё потек холодным пот.
Существо продолжило:
-Роковая жертва и последний вопр...-не успел тень докончить,как девушка перебила словами:
-Стой! А что...а что если я откажусь от игры,ч-что будет?-спросила она.
Тень посмотрел на неё ,затем ответил.
-Неужели ты готова отдать свою жизнь за жизнь этого человека?-спросил красноглазый,затем натянул на себе жуткую улыбку.
Девушка широко открыла глаза и поникла голову,поняв ,что она расстанется с жизнью,если откажется от продолжения игры.
Воцарилось тишина,через пару секунд,когда Харука уже открыла рот,чтобы ответить,внезапно,будто из под земли вырос перед ними Рин,ограждая её от существа.
-Что ты,безжалостное существо ей внушаешь!?-закричал парень,стоя перед ним.
Красноглазый молчал и ждал ответа девушки.
-Рин...не надо...-тихо сказала она,положив руки на его плечо, и обошла парня,встав перед тенью.
-Я выхожу из игры!-серьёзным тоном произнесла девушка.
Рин не мог понять,о чём они разговаривали,но когда Харука повернулась к нему и тепло улыбнулась,глядя на него, парень сразу понял,к чему это.
-Как пожелаешь...-произнёс красноглазый и исчез.
В ту же секунду,девушка схватилась за грудь,начиная тяжело душать.
Рин подбежал к ней и успел схватить её,до того,как она упала бы на землю. Девушка начала задыхаться и судорожно набирала ртом воздух.
- Ты сдурела?! Зачем ты сделала это!? Эй!-кричал парень в панике.
Харука закричала от сильной и резкой боли, схватившись за парня. Эта боль выростала с каждой секундой,девушка не могла это терпеть,и ещё, крепче сжимала его,повторяя "Больно...". Рин почувствовал,как горит её тело.
-Эй?! Что происходит ?!-кричал он,не понимая ситуацию.
Харука корчилась от боли в его руках,а парень ничем не мог помочь,от этого у Рин начали сильно дрожать руки, он смотрел на неё с широко раскрытыми глазами,не зная, что делать. Полыхающий огонь поднимался из глубины её тела. Её разум и тело достигли предела. Она теряла сознаяние. Рин заметил,что Харука ослабила схватку. Через некоторое время,её рука упала на землю. Сердцебиение замедлилось и будто вот-вот прервётся. Парень пал в панику,затем ,он успокоил своё сердце,которое издавало громкое сердцебиение. Рин посмотрел на её лицо,его лицо выражало боль.
-Эй...эй...не шути со мной так...пожалуйста,я прошу тебя...эй...-шептал Рин, глядя на девушку.
-Только попробуй умереть! Ты единственная для меня,слышишь?...ты безумно запала мне в душу,только попробуй умереть...я из-за тебя столько настрадался,так что после этого...после окончания школы...мы обязаны пожениться,поняла?...-Говорил шепотом ей Рин,пытаясь  улыбаться сквозь слёзы,прижав её к себе.
Харука всё слышала,но её тело уже достигло предела. С её глаз потекла слеза,которая стремительно побежала вниз.Затем,её сердцебиение остановилось,парень почувствовал это,так-как прижимал её к себе. Рин положил палец на её шею и вздрогнул из-за того,что больше не чувствовал её пульсов. Он держал её в руках,её тело быстро изменило температуру и стало холодным. Рин был вне себе и не принимал то,что видел,и ещё некоторое время,он не мог прийти в себя.
-Это...это не может быть реальностью..-шептал он себе с дрожащим голосом.
Его руки снова начали сильно дрожать,держа её.На его глазах навернулись слёзы,он уже не смог держать это в себе,и не мог совладеть своими эмоциями,которые потоком нахлынули на него,а сердце бешенно и непрерывно колотилось,издавая громкий стук.
-Ты не можешь умереть!-закричал в панике Рин,но девушка даже не пошевельнулась.
Увидев это,парень вернулся в реальность.
-Ты не можешь умереть...если бы я мог взять,хотя долю той боли,через которую ты прошла...-тихо прошептал Рин и прислонил голову к её лбу,а его волосы закрывали его лицо,спрятав слёзы.

(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя