Самый нежеланный подарок...

53 18 0
                                    

              ЭПИЗОД 17.

Наступило утро. Лучи солнца проходили через белые ажурные жаллюзи и занавески,разбудив спящую девушку.

-...Ммм...

Харука очнулась ото сна, чувствуя себя легко и бодро.

-О, температура спала?-произнесла девушка,положив ладонь на лоб.

Она повернула голову и увидела посуду с водой,а рядом лежали мокрые полотенце.

-Вчера же...этого не было...

-Неужели...-Блондинка перевела взгляд на крепко спящего Рина.

Хару тепло улыбнулась,глядя на парня, который одновременно обнимал подушку и спал на ней

Решив не будить его,светловолосая встала с кровати, заправила её и зашла в ванную.

Пока Рин спал, Харука решила приготовить завтрак, и подготовиться к сегодняшнему празднику-день рождение Айко.

Прошло некоторое время:

-Всё, готово. Осталось только его разбудить-сказала себе девшука, улыбаясь.

Тихими шагами, она зашла в комнату Рина.

-Рин? -тихо позвала парня.-Эй..Рииин? ...-ещё раз позвала,но уже чуть громче.-Рин! Завтрак готов, вставааай!-тихо закричала она, чтобы не доставлять ему неудобство, но могло бы разбудить.

Парень даже не шевельнулся.

-Уф...ну ладно - вздохнула,Тогда,сперва я по завтракаю, потом разбужу его,-решила Харука, кивнув себе.

Девушка позавтракала одна,убралась на кухне, и снова зашла в комнату.

-Аааа??? Ещё спит? Одиннадцать утра же.
К её удивлению, длинноволосый ещё не проснулся, лишь поменял позу сна.

-Ну хорошо...ох...тогда после обеда к Айко зайду, а пока... пойду ...покупать нужное на сегодня...-досадно вздохнув, девушка направилась к выходу, тихп закрыв за собой дверь его комнаты.

Харука прошлась по торговому центру в поисках нужных вещей, подарка и нормальной, новой одежды для себя. После удачной завершении работы,она вернулась в съёмный дом, и зашла в его комнату.

Удивлённо застыв, Хару посмотрела на часы: час дня, затем посмотрела на ещё до сих пор спящего парня.

Она начала осматривать его комнату, чтобы найти, чем его разбудить. Её взгляд остановился на лежавшем перо. Увидев эту вещь, хитрая улыбка натянулась с ухмылкой.

(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя