(На фото:Крис,Дия,и Моника)*Дия
Когда мы приехали,выходя из машины я увидела перед собой,огромный 2х этажный дом,он был очень красив.
Если он такой красивый снаружи ,что же внутри?С восторгом подумала я.
*Сэм
Ну,что же вы стоите ребят?
Пошли уже,Моника уже нас заждалась .*Нарек
Не нас брат,а тебя!
*Крис
Ну блин ребят пошли уже.
*Дия
Сэм,а это точно день рождение?Просто музыки не слышно вообще и людей почти нет.
*Сэм
Ну просто Моника не любит шумные компании,и громкую музыку,у нее несколько друзей,но они преданные,как она считает.
*Дия
Хм понятно.С неким восторгом ответила я.Честно не ожидала такого.Когда мы зашли,первым поздравил Монику Сэм,а потом начал начал нас знакомить с друг другом.
*Сэм
Дорогая познакомься -это мои друзья!
Нарек,Дия,и Крис -Он улыбнулся своей широкой улыбкой .Хммм,а ему идет улыбка.Черт ,о чем это я?*Моника
Привет ребят,она слегка нас обняла и мило улыбнулась.
-очень приятно с вами познакомиться,хоть и Сэм о вас много рассказывал,но все равно в живую вас увидеть намного лучше.
*Крис
-Тоже самое хотела сказать,а у вас кстати тут атмосферно.
*Дия
Нарек с Сэмом отошли разговаривать с друзьями Моники,а мы стояли и болтали.Моника оказалась очень хорошей собеседницей,хоть и одевается немного вызывающе,но в целом,она милая.
Черт,мы же забыли ей подарок подарить!Вдруг вспомнила я.
-Моника ,совсем забыла-это тебе!Я протянула ей мою бархатную коробку с подарком.
-Оу не стоило,но все равно спасибо,мне приятно.
*Дия
И снова она меня обняла.Крис тоже подарила ей подарок,мы весь вечер веселились.
Мне понравилось ,это намного лучше,чем большие шумные компании.
Мы уже собирались уходить ,нооо нас остановил крик Сэма.И тут резко отключился свет,было очень темно.
-Крис??Моника?Вы где?Уже кричала я от безысходности,я не на шутку испугалась.
Я шла вперед ,пока не ударилась обо что то.
Далее свет зажегся,и я увиделаааа,то что меня повергло в шок ........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈
Romance-Нам нужно скрываться до окончания выборов. -Ты просто гений Сэм!Где мы будем скрываться?Они везде нас найдут! -Потерпи чуть чуть Дия,но сначала сними платье! -Что?Ты больной? -Сними я сказал! -Ты пользуешься моей безвыходностью ! -Ты мне не нужна д...