Закрыв глаза, я услышала удар.
Резко открыв глаза,увидела перед собой шокирующую картину.(из за света тусклого фонаря я еле разглядела,что происходило)Марк избивал этого отморозка.Слезы полились градом ,когда я поняла,что он его сейчас убьет.
-Марк пожалуйста отпусти его,ты его убьешь,а потом тебя посадят.Кричала я
-Мне плевать.Закричал он.И продолжал бить его по лицу,потом в живот.
-Мааарк он не двигается.Со слезами на глазах я побежала проверять пульс.
-Не переживай этот отморозок жив,просто потерял сознание.Спокойно ответил он .
-Я поражаюсь твоей спокойности,а что если бы ты убил его?Расстерянно спросила я
-А что если бы он тебя изнасиловал?Закричал онОн был прав,я промолчала,он спас мне жизнь.Подумала я .
-Прости меня,и спасибо.Опустив голову произнесла я.
-Спасибо в карман не положешь!
-Что ты хочешь?
-Мм хороший вопрос.С ухмылкой на лице ответил он.
-Я хочу что бы стала моей девушкой.-Что?ты вообще понимаешь,что ты просишь?
-Да понимаю,а взамен я не расскажу об этом ребятам.
-Да ты такая же сволочь как и этот насильник.
Он разозлился и схватил меня за локоть,и резким движением потянул к себе.
-Не смей меня сравнивать,а не то я закончу начатое этого отморозка,и ты пожалеешь о своих словах!
Но я это не сделаю.Снова кричал он.-И почему ты не сделаешь?Чем ты лучше?У вас у всех одно на уме,думаешь спас меня ,теперь думаешь,что я твоя?Я тоже начала кричать,от чего голос уже охрип.
Он ничего не сделал,но сильно сжал мне руку,и смотрел в глаза и потом я почувствовала его губы на своих.Это было невероятное ощущение,я хотела отстраниться,но он меня сильно держал.
И единственным спасением было,ответить ему на поцелуй.Ответив на поцелуй,он сильно удивился и ослабил хватку,и я воспользовалась этим и ударила ему по лицу.
-Дибил,что ты делаешь?с ненавистью спросила я.
-Дия ты мне нравишься,неужели ты не понимаешь?
-А ты мне нет.Ответила я с ненавистью.
-Хорошо,тогда пошли.Ребята нас заждались наверное .Грубо ответил он.
Я удивилась ,что он так быстро смирился и не спорил со мной.Однако я пошла за ним.
*Сэм
Ребят ну вы Где так долго были?*Марк
-Гуляли мы.
И у нас для Вас новость ребят.Мы с Дией общаемся!С улыбкой на лице произнес я и приобнял одной рукой Дию.Она кипела от злости.
*Дия
Я была очень злая,но не могла возразить.
Если бы не он,сейчас бы я была полумертвая и валялась где нибудь.
Я видела удивленные взгляды Нарека,Крис ,Сэма.Они явно были шокированы.
-Я хочу домой ребят.Произнесла я опустив голову.
-Я отвезу дорогая.Произнес Марк
Мы поехали домой,оставив всех в легком шоке .*В машине
-Чего молчишь?Кричи говори,что я урод,только не молчи пожалуйста.Прервал тишину Марк.
-Я не хочу с тобой разговаривать.Сухо ответила я.-Однако тебе придется,ты моя девушка с сегодняшнего дня.
-Мне все равно.Ответила я с безразличием.
Мы доехали,я поднялась к себе в комнату,переоделась и легла спать.Хотелось забыть этот день ,как страшный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈
Romance-Нам нужно скрываться до окончания выборов. -Ты просто гений Сэм!Где мы будем скрываться?Они везде нас найдут! -Потерпи чуть чуть Дия,но сначала сними платье! -Что?Ты больной? -Сними я сказал! -Ты пользуешься моей безвыходностью ! -Ты мне не нужна д...