Только не "он"!!!

98 19 15
                                    

Я прошлым не живу, но иногда,
В себе я воскрешаю его тени...
Есть то, с чем не смириться никогда,
Но оно навсегда останется внутри меня.

Утро.

Спускаясь по лестнице я увидела как Сэм уже собирался уходить.

-Сэм стой,я разве не говорила,что поеду с тобой?

-Прости Ди,думал ты для поддержки это сказала
-Гонишь?Подожди я накину куртку и поедем вместе.

-Жду.Проговорил Сэм,стоя в дверях.

Я быстро оделась и спустилась вниз,но Сэма не было...Чёрт он без меня уехал?

Выйдя из дома,увидела как он сидит в машине и курит...Курит ??

Пройдя быстрым шагом,и со злым взглядом я села в машину.

Скрючив лицо от этого дыма,я кипела от злости,но взяв себя в руки решила прервать его идиллию...

-Кхм кхм не помешала Сэм?И давно ты куришь?

-Сегодня начал,а что это тебя так волнует?Удивлённо спрашивает он.

-Ничего,просто ненавижу когда курят вот и всё!Отвернувшись от него промямлила я,всё Ещё задыхаясь от этого противного дыма..

-Ди с тобой всё в порядке?Мы можем наконец ехать?

-Можем,только открой окно машины.Недовольно пробубнила я.И мы наконец тронулись с места..

Заиграла песня Дениса Лирика-Я люблю её мам...

Я начала подпевать,а Сэм вёл машину и смотрел вперёд,будто о чём то задумавшись...

-Сэм о чём ты сейчас думаешь?

-Ни о чём,всё хорошо.

-Но я же вижу,что ты переживаешь,с Моникой всё будет хорошо я уверена.

-Это не из за неё!

-А из за чего тогда?Удивлённо спросила я.

-Не могу объяснить,но несколько дней назад я её ненавидел,но сейчас я переживаю.Не понимаю люблю её или нет..

-Если бы не любил,не спешил бы сейчас к ней Сэм.

-Тогда почему ты со мной поехала?

-Чтобы помочь тебе,чтобы ты не был один,я же вчера говорила,что в трудных ситуациях мы должны быть вместе.

-Честно я уже думаю,что если ни эти ситуации,то мы бы ненавидели друг друга.Смеясь говорил Сэм.

-Наверное.Натянув улыбку промямлила я.

------------------------------------------
-Ди сначала пойдём найдём лечащего врача,потом зайдём к Монике хорошо?Спрашивал он,когда мы шли по коридору огромной больницы.

-Да,я тоже хотела это предложить.Давай у той женщины спросим,она должна наверное знать.Показывая на статную женщину Предположила я ,т.к возле неё столпилась куча людей.

-Здравствуйте ,не подскажете как найти лечащего врача Моники Роз?Обратился Сэм к этой даме.

-Эта та,что сейчас в коме?Посмотрев на нас,спросила она.

-Да!Произнесли мы одновременно.

-Её лечащий врач сейчас на операции,но скоро закончит,его кабинет находится в 115,можете пройти туда и подождать.Сказав это она ушла.

Мы минут 10искали этот 115кабинет,и к счастью нашли.

-Давай присядем и тут подождём,сказал Сэм садясь на стул который стоял около этого кабинета .

-Нет я не хочу сидеть.Всё так же стояла я минуты 3,лицом к Сэму,и услышала до боли знакомый голос.

-Вы что то хотели ребят?Спросил этот знакомый голос,и заставил меня обернуться,т.к я стояла спиной к нему...

Повернувшись я не могла поверить своим глазам!
Только не "Он"......

Всем привет,спасибо ,что читаете эту историю❤Честно признаться,хотела удалить wattpad,но подумала,что это будет несправедливо,ведь вы просите продолжение,ставите 🌟,за это вам огромное спасибо,не считая того,что самое интересное впереди,вы со мной❤Обещаю,что допишу эту историю,и потом уже удалюсь

С ув.ваша пандочка 🐼

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈Место, где живут истории. Откройте их для себя