Всем привет,спасибо что читаете мой бред,отдельное спасибо хочу сказать Alinka00712;Zarina654
Благодаря Вам,я решила продолжить,пока не очень интересно,но я обещаю будут интересные моменты 😉
(На фото :Марк )
Я увидела ,то что меня повергло в шок!На небе зажегся фейерверк,потом все утихло.
И неожиданно для всех на небе появились огненно написанные слова.Не знаю почему но сердце начало бешенно стучать.
Этими словами были:Выходи за меня меня замуж,а потом внизу появилось имя ,Моника!
Затем Сэм ,появившийся из темноты с букетом цветов в руках,присел на одно колено,и обратился к Монике со словами:
*Сэм
-Так ты согласна?Дрожащим голосом произнес я-Конечно согласна.С восторгом ответила Моника,и крепко обняла меня.
В этот момент все начали аплодировать,потом поздравлять.
Это был лучший день.
*Дия
Я от всей души была рада за них,но не знаю почему мне стало грустно.
Может потому ,что я немного позавидовала им?Ведь в глубине души я хотела любить и быть любимой.
Хотела встретить того,кто полюбит меня,а не деньги,и конечно мой вредный характер,но увы этому наверное не бывать.
Я полностью погрузилась в свои мысли,но вдруг услышала голос позади меня.
-Чего грустишь принцесса?услышала я голос сзади,голос который был мне знаком.
Я повернулась и увидела ,Марка собственной персоны.Он улыбался своей широкой и красивой улыбкой ,из за чего и я невольно улыбнулась.
-Я не грущу,тебе кажется.С уверенностью ответила я.
-Ты можешь врать кому угодно,но не мне.Хоть мы и виделись один-раз,но я уже выучил тебя.
-Ну и ,что же ты выучил?с непониманием ответила я ему.
-То,что на данный момент,твоя улыбка фальшивая,тебе грустно.
Ты бы тоже хотела ,такого праздника,и предложения ,но ты боишься.Ты сама не подпускаешь к себе никого,а винишь других.-Как ты смеешь так говорить?Ты не прав,я хочу что бы меня полюбили не за деньги,не за мою внешность.Ты это никогда не поймешь.Тебе все равно с кем ты проводишь время,и я уверена ,что у тебя нет девушки .
Девушки,которую бы ты по настоящему любил,а не девушку на одну ночь.(Не знаю почему,но я была на нервах,все что он говорил,на самом деле было правдой)
-Я не хочу с тобой спорить Дия,отчасти ты права,но я тоже.
*Дия
Вдруг заиграла до боли знакомая мелодия(Реквием по мечте)
По телу пробожала дрожь,я обожала эту музыку.Вдалеке от меня,я увидела как Сэм пригласил Монику на танец,Нарек пригласил Крис.Друзья Моники тоже разбились по парам.А я ,что?Я осталась одна,смотреть на них.
Но мое-одиночество долго не продлилось.
*Марк
После неприятного разговора с Дией ,я отошел попить коктейля.Когда вернулся ,увидел как все пары нежно танцевали друг с другом,но я искал глазами Дию,но не мог ее найти.
*Дия
Я решила пойти прогуляться,все-равно мое отсутствие никто не заметит.Я шла медленно,вдыхая свежий воздух.Но это долго не продлилось ,я услышала шаги которые становились все ближе и ближе.
Я не на шутку испугалась,и ускорила шаг.Но было безсполезно.Меня кто то схватил за локоть,и повернул .Но из за темноты я не смогла разглядеть ,кто это был.
-Ты кто?Отпусти меня сейчас же!Громко проговорила я,но мой голос дрожал.
-Детка ,ты мне понравилась.Да и к тому же нечего гулять одной,по темной улице,сама виновата!
Он начал приближаться ко мне,и я начала кричать.Я вырывалась как могла,но у меня ничего не получалось,и в один момент,силы закончились,и я сдалась .Закрыла глаза ииии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈
Romance-Нам нужно скрываться до окончания выборов. -Ты просто гений Сэм!Где мы будем скрываться?Они везде нас найдут! -Потерпи чуть чуть Дия,но сначала сними платье! -Что?Ты больной? -Сними я сказал! -Ты пользуешься моей безвыходностью ! -Ты мне не нужна д...