✈❤

98 40 4
                                    

**В машине***

-Сэм ,а если заметят,что нас нет дома,что мы скажем?

-Правду

-У меня получше есть решение,давай через окно войдем в дом,аа?

-Ты всегда бежишь от проблем Ди?

-Ну во первых,это не проблема.Во вторых я не хочу,чтобы они узнали ,что сегодня случилось.

-Хорошо как скажешь,ты перелезешь через окно,а я войду через дверь.Смеясь говорил Сэм.

-Ээй так не честно,ты тоже пойдешь со мной!Обиженно ответила я.

-Ага,а вдруг кто-нибудь увидит?Подумают,что я с тобой эм.......Хватит ржать Ди,не смешно.

-Ахахаха ты и я?мамочки я сейчас уписаюсь от смеха.

-Эээ не надо,я недавно машину мыл.Начал угорать от смеха Сэм.

-Ещё раз помоешь!Начала уже передразнивать его я.

-Так ,всё мы доехали ,выползай

-Ээ я тебе гусеница что ли?Чтобы выползать?

-Ну ладнооо бабочка,вылетай!Начал смеяться Сэм,и тут же заткнулся когда я посмотрела на него моим коварным видом.

-Бабочками будешь,ммм ну этих твоих плохих девочек так называть,а меня не смей!Грозно ответила я.

-Ну всё понял,простите Ваше величество,такое больше не повторится!Говорил Сэм ,еле сдерживая смех.

-Вот так то,холоп!Сделала довольное лицо,и показала ему язык.

-Фуу Ди ,ведёшь себя  как маленький ребенок!Наигранно скрючил лицо Сэм

-Эй,я давно не ребёнок,понятно?

-Ну тогда лезь через окно сама!Говорил Сэм,делаю серьезный вид,но пытался  сдержать смех,но удавалось ему это с трудом.

-Ты ,что бросишь меня одну?А кто же мне поможет?Моя комната на 2м этаже,как я поднимусь?

-О боже Ди,а говоришь не маленький ребёнок,только тебе могла прийти эта затея в голову.

-Эм нет,я в фильмах видела,это было круто,мне всегда хотелось попробовать,но не было подходящего момента!

-А в твоём этом фильме,эта девушка была одна?Или ей помогал её холоп?Начал угорать Сэм

-Эмм был,но что было ,лучше тебе не знать,там 18+

-Ооу понятно,то есть Ты....

◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈Место, где живут истории. Откройте их для себя