Я проснулась от того,что звенел этот занудный будильник!Посмотрев на часы я поняла,что опаздываю в универ.Быстрым шагом, и с полузакрытыми глазами я направилавь в ванную комнату.
Проделав все водные процедуры,я пошла в комнату,переоделась и спустилавь вниз.
К моему удивлению дома никого не было,я быстро позавтракала и рванула на астановку,и позвонила маме.
-Алло мам,вы где?
-Дочь прости,я хотела сказать ,что мы уезжаем в гости к твоей тете,но ты так сладко спала.Ты уже в универе?
-Нет мам,я на астановке,оо вот Мой автобус.
-Какой автобус дочь?У тебя же водитель есть,Макс для чего?
-Мам я потом позвоню,хорошо вам провести время
-Хорошо Ди,мы вернемся завтра днем,не скучайте.Я доехала до универа,увидела Крис и побежала за ней,т.к она меня не заметила .
Когда я бежала,не заметила как сбила человека.
-Ой блин ,аккуратней
-Глаза в кармане носишь?с такими словами я подняла голову,передо мной стоял парень,лет 18,19 шатен,с голубыми глазами.Внешность у него была привлекательной ,но не более.-Привет!Я Эдвард ,а ты?
-Привет ,я пойду!
-Как тебя зовут?
-Неважно,я так поняла ты новенький
-Да,сегодня перевелся в эту школу,и она мне уже нравится
-Очень рада,Эдвард,мне нужно идти .
-Прости,что сбил тебя ,это вышло случайно,я повернулся и тут ты)
-Ладно ничего ,ЭдвардС такими словами я побежала дальше,и увидела как по коридору шла Крис и кого то искала,и конечно меня.
-Крииис
-Дии ну наконец то!Я запарилась тебя искать,где тебя носит?
-Да я опоздала из за новенького,он меня сбил
-Ого,давай рассказывайДалее я рассказывала и мы пошли на пару,сели за парту и тут постучались в дверь!
Послышался голос
-Можно войти?
-Проходи ,о ты наш новенький?Прошу представься !Всем привет,меня зовут Эдвард,и тут он удивленно посмотрел в мою сторону и улыбнулся.Мне 19лет,я занимаюсь боксом,и футболом.Ну,а дальше вы обо мне все узнаете,т.к я очень общительный)
И тут раздался смех девочек,которые то и делали как пожирали его своим взглядом.
Пара прошла незаметно,даже интересно,оказалось,что мы проходили,то что проходил Эдвард у себя в школе.
Он сидел сзади нас с Крис,и рассказывал про предмет,мы начали потихоньку вникать в смысл.
Далее мы пошли в столовую,заказали пончиков с яблочным соком и направились к столику,рядом с окном.Поев мы пошли на пары,когда все пары закончились мы вышли из универа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈
Romance-Нам нужно скрываться до окончания выборов. -Ты просто гений Сэм!Где мы будем скрываться?Они везде нас найдут! -Потерпи чуть чуть Дия,но сначала сними платье! -Что?Ты больной? -Сними я сказал! -Ты пользуешься моей безвыходностью ! -Ты мне не нужна д...