Это утро было особенным,знаете почему?Потому что я проснулась не от звука будильника,а от запаха пирога.Быстро рванула в ванную,привела себя в порядок и спустилась в кухню.Как оказалось родители еще не приехали.
-Всем привет
-Привет Ди
-Как вкусно пахнет Крис,молодец
-Спасибо Ди,чай будешь?
-Буду,а где парни?
-Спят еще
-Понятно,слушай Крис,я короче вчера когда заходила в комнату,короче вы с Нареком встречаетесь?
-Если честно,прости Ди я хотела тебе сказать,он предложил мне с ним общаться,и я сказала,что подумаю,и как раз вчера когда он нес меня спать,я согласилась,он обнял меня и мы уснули.-Блин как это романтично,жалко,что я не верю в любовь,но желаю вам счастья.Ты будешь моей невесткой ,это круто!
-Ого мы только начали общаться,а ты уже о свадьбе)
-Конечно Крис,ведь ты начала общаться с моим братом,а он очень хороший,ответственный,а главное верный!
-Да мне определенно повезло !Pov :Нарек
Когда я проснулся Крис рядом не было,я испугался,и решил спуститься вниз.И совершенно случайно подслушал разговор Ди с Крис,было очень приятно слышать про себя такие вещи,но я решил прервать их разговор .
-Доброе утро девочки,о чем шепчетесь?
Pov :Дия
Идем братик,нужно поговорить!Долго ты собирался от меня скрывать,что тебе нравится моя Крис?-Нет Ди,просто я хотел,что бы она дала положительный ответ на общение,а уж потом тебе сказать!
-Хорошо Нар,если честно я за вас очень рада
Я обняла брата))
Pov :Kris
Ну ладно тогда ребят я пойду домой,а то родители будут волноваться.-Нет Крис,ты никуда не пойдешь,я хочу познакомить тебя с моими родителями .
-Нар я ведь с ними знакома,забыл?
-Нет не забыл милая,просто ты знакома с ними как подруга Дии,а я хочу представить тебя как мою девушку.
-Мм понятно,хорошо Нар я подожду,только предупрежу родителей.
-Хорошо )-Ладно ребят,а теперь нужно будет сделать ,что -нибудь вкусненькое к приезду родителей.
-Точно Ди
-Можно сделать всеми любимый жульен (фр блюдо)предложила я.
-Окей Ди ,давай приступим!Мы справились за час.
-Какие мы молодцы ,и стол успели накрыть!Теперь бегом приводить себя в порядок .
-Ди одень -это платье
-Ладно Крис,а ты это !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈
Roman d'amour-Нам нужно скрываться до окончания выборов. -Ты просто гений Сэм!Где мы будем скрываться?Они везде нас найдут! -Потерпи чуть чуть Дия,но сначала сними платье! -Что?Ты больной? -Сними я сказал! -Ты пользуешься моей безвыходностью ! -Ты мне не нужна д...