Зачётные преподы🙈

74 35 2
                                    

Мда ,как же не хочется просыпаться,с закрытыми глазами я лежала обнявшись со своим любимым одеялом.(😂а вы,что подумали?)

Вот так всегда,я хочу спать,а спать хочет меня,но утро не даёт нам быть вместе,зараза....азаза...

Но из своих мечтаний,я сразу вернулась в реальность,когда кто то начал стягивать ,моё одеялко...

-Ээээ ,что ты делаешь?С трудом открывая глаза,я всё таки посмотрела на этого будущего трупа...

-Ди ,вставай опоздаешь в школу..Вовсю ржал Нарек..

-Я могу прогулять?Проныла я.

-Нет ,не можешь!Мне вчера Сэм всё рассказал,когда ты спала.Сегодня вы зачётные преподы.Смеялся он.

-Чёрт,я думала-это мне всё приснилось,и вроде как я помню целую неделю мы будем преподавать,боже лучше бы это мне приснилось.Но одно радует,что не одна я буду мучаться.Кстати ...

-Нар,а где Сэм?

-Он по делам уехал.

-Как?Я одна буду мучаться с этими извергами?

-Дия,если ты не понравилась детям,это не значит,что они изверги..Начал лыбиться братик.

-Ну да ,конечно ты их просто не знаешь,дай Бог мне сил,пережить эту неделю.
Всё а теперь иди я приведу себя в порядок ...

-Не забудь очки надеть,ты же училка сегодня.Ржал Нарек и вышел из моей комнатки.

Блин,бесят все,надо одеться поэлегантнее...Так перебирая гардероб,я вспомнила вчерашние слова Сэма.."Какие у тебя короткие платья "Мм круто,одену я ка это чёрно-белое платье,как раз самое то,что нужно училке Дие.От своих слов я начала дико смеяться..

Посмотрев в зеркало,я увидела милую девушку,с длинными волосами до пояса,в малом,но коротком платье,и с заразительной улыбкой..

-Боже какая я красивая,училка.Мм кажется я это сказала в слух.

-Не льсти себе деточка.Услышала я голос,сзади себя.

-Эй,ты где был?Я думала ты меня одну оставишь на съедение этим детям.

-Признаться честно,хотел..Но передумал,мне не тебя жалко,а детей.С усмешкой на лице ответил Сэм.

-Оф я трачу своё драгоценное время на тебя,поехали уже...

Младшая школа находилась напротив универа,чему я была не в восторге..

◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈Место, где живут истории. Откройте их для себя