4-Интересная ночка!?

109 57 2
                                    

Крис может пойдем ко мне ,с ночевкой?Родители уехали и будут завтра,а я не хочу оставаться с Нареком и Сэмом
-Отличная идея Ди,только мне нужно захватить вещи
-Оф Крис у меня куча вещей,и даже новых ,так что у тебя нет проблем,поехали .

Мы сели в такси и поехали ко мне.Думаю день сегодня будет суперским вместе с моей Крис.

-Заходи Крис
-Спасибо
-Как же хорошо,что дома никого нет.

Но моя радость длилась 5секунд,т.к по лестнице спускался Сэм,в одних шортахВ наушниках,и сделал вид,что нас не заметил .Блин как у себя дома,афигевший!(подумала я)Но ссориться с ним не было настроения.

-Крис давай сделаем пиццу,сегодня вечером у нас матч!

(Да да,мы смотрим футбол,и болеем за испанскую команду Реал Мадрид)
-Знаю Ди,ну давай я сделаю тесто,а ты начинку режь,мы справились быстро.Мы разлеглись с Крис на диване,с кусочками пиццы в руках,и начали смотреть матч.

Играл Реал с Барселоной,первые 15минут мы сидели в ожидании,но ох уж этот удар Роналду головой в ворота,и нас было не остановить,мы обнимались и кричали на весь дом!

Гооооооол Крис ,дааа блин ура Криш молодчик!!!

На наши крики прибежал Сэм.
-Что за шум?Вы мне мешаете матч смотреть!Стоп вы наверное канал перепутали .
-Ничего мы не перепутали,не мешай нам ,мы футбол смотрим!
-Футбол?серьезно?остановите землю я сойду,да вы девушки мечта!А за кого болеете?
-Конечно за Реал !
-Блин я поторопился с выводами,вы что какой нафиг Реал?Барса -вот это царский клуб!
-Эээ уйди отсюда,не мешай нам дибил.
-Спорим,что Реал проиграет?
-Спорим!
-На желание!

В этот момент пришел братик.

-Нар привет
-Привет систр,оно я смотрю у вас тут домашняя вечеринка))
-Типо того,давай переодевайся и к нам,у нас тут спор один.
-Скоро спущусь

Через минут 8,братик спустился.Мы все вместе начали смотреть матч и болеть за наших.

Сэм,а на что ты с моей сестренкой поспорил?
-на желание брат,но главное -это вкус победы

-Что вы там шепчетесь?Только счет 2:2,а еще пол часа в запасе,так что не радуйтесь.Крис ты чего молчишь?

-Эм Ди,она кажется уснула
-Да братик уже вижу,пусть поспит,а позже отнесешь ее в мою комнату?
-Без проблем

Прошло пол часа,и счет был 4:2,в пользу Реала(голы:Криш,Бензема,Рамос,Тони)

-Ааа я вам говорила,что выиграет Реал
-Систр тише ,Крис разбудишь !
-Оу прости,так отнеси ее пожалуйста,а то жалко будить!
-Несу

-Ну давай Ди
-Что давать Сэм?
-Оууу ты меня первый раз по имени назвала,этот день надо занести в книгу рекордов Гиннеса.
-Хватит поясничать!Если ты про спор,то я подумаю о нем в течении завтрашнего дня,просто на ум сейчас не лезут коварные мысли.Я спать ,пока
-Пока

Я поднялась в комнату,и что я вижу?Крис и Нарек лежат в обнимку на моей кровати.Это было так мило,что я не захотела их будить.

-Так завтра с ними разберусь,а пока пойду посплю в комнате брата.
Легла на кровать и сразу отключилась.

◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈Место, где живут истории. Откройте их для себя