Проснувшись утром,и проделав все дела я спустилась вниз,где давно уже сидела семья в полном составе.
-Всем привет.Сонным голосом произнесла я.
-Привет дочь,ответили родители с улыбкой.
-Дия нам нужно поговорить.Серьезным голосом сказал Нарек.
-Хорошо брат ,пошли в комнату.
Мы пошли в мою комнату,я села на кровать,а брат на стул.
-Дия ,с каких пор ты начала общаться с Марком?
-Со вчерашнего дня.Сухо ответила я.
-И тебе он нравится?
-Да брат(соврала я )-Тогда я рад за тебя Дия.Сказал братик подошел и обнял меня.
-Дия ,сегодня выборы,мы должны поехать поддержать папу.
-Точно Нар,я же забыла,спасибо.
-Не за что ,сестренка будь готова через час,тебя привезет Сэм,а я поеду с папой.
-Хорошо братик,через час на выборах.
Сегодня вечером у нашего папы состоятся выборы.Будет избираться депутат.
И из всех кандидатур остался на голосование,наш папа и еще один человек,его зовут Георгий .
И даже если нашему папе не удастся победить,то мы должны обязательно быть с ним рядом и поддержать его.
Я не долго думая ,надела платье с цветочками и вышла на улицу.
На улице была восхитительная погода,светило солнце,небо было голубое голубое.
Но мое восхищение прервал звонок на телефон.Это бы Сэм.
-Дия я почти доезжаю до дома,подожди меня пожалуйста
-Хорошо Сэм
Я сбросила вызов,и направилась к лавочке,которая находилась на против меня,и решила присесть подождать.
Вдруг захотелось послушать музыку,включив музыку и воткнув наушники в уши я включила мою любимую песню и начала слушать.
Прошло минут 5,но Сэма не было.
Я хотела встать с лавочки ,но мне не удалось это сделать.*Автор
Дия спокойно сидела на лавочке,но вдруг она захотела встать,но двое парней которые стояли сзади не дали ей это сделать.
Один парень приложил тряпку Со снотворным к ее рту,схватил ее, перебросил через плечо и потащил в черную затонированную машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈
Lãng mạn-Нам нужно скрываться до окончания выборов. -Ты просто гений Сэм!Где мы будем скрываться?Они везде нас найдут! -Потерпи чуть чуть Дия,но сначала сними платье! -Что?Ты больной? -Сними я сказал! -Ты пользуешься моей безвыходностью ! -Ты мне не нужна д...