Авария...

72 23 5
                                    

Странно я уже как час жду Сэма,но его нет.Может позвонить?Хотя нет,мне всё равно где он.

Послышался звонок в дверь.Я пошла открывать.Это был братик.

-Братик привет.Обняв его я пропустила его внутрь.

-Привет милая сестричка.Я пришёл вещи собрать,улетаю утренним рейсом по работе.

-Опять переговоры?И на сколько дней на этот раз?

-На 3дня родная,я быстро приеду.Ладно я побежал.

Поцеловав меня в лоб он поднялся к себе в комнату.Отлично,а я одна останусь.Нет конечно родители тоже дома,но они почти всегда отсутствуют,и мне бывает одиноко...Но появился Сэм,не знаю кто он для меня,но одназначно друг,которого хочется бесить всю жизнь.

Мои мысли прервал очередной звонок в дверь.

И на этот раз у порога стоял Сэм.Но он выглядел неважно.В глазах сверкала грусть и встревоженность.

-Сэм?Проходи,что то случилось?

-Случилось Ди,случилось!Я не хочу об этом говорить!

-Но...

-Никаких "но",оставь меня одного.Резко закричал он,отчего я сделала шаг назад.

Этому должно быть объяснение,иначе никто Не может разговаривать со мной в таком тоне.

Мои мысли прервал хлопок двери комнаты Сэма.

Ну не может же это быть из за того,что я плюнула на него.Тут ,что то другое.Я должна узнать!

Поднявшись наверх,я дёрнула за ручку двери комнаты Сэма,но она оказалась заперта.

Вот зараза,но я умнее...У нас в шкафчике есть запасные ключи,взяв их и открыв дверь я увидела как он сидит на полу,держа какие то фотографии...

Решив ничего не говорить,я подошла ближе,и тоже села на пол.Наблюдая за Сэмом я увидела,как его глаза были на мокром месте,а на фотографиях был он с Моникой...

-Так сильно скучаешь по ней?Решила нарушить тишину,и спросить,то на что действительно хотела услышать ответ.

-Теперь это не имеет никакого значения!Говорил он держась обеими руками за голову.

-Что случилось Сэм?Может расскажешь наконец?не выдержала я,и начала говорить.

-Она в коме,случилась авария вчера,всё из за меня...

-При чём тут ты?Ты не виноват Сэм

-Виноват,вчера она хотела помириться ,а я нет.Она предупреждала ,что причинит мне боль.Вот и причинила...

-Я не мастер утешения Сэм,но тут ты не виноват.С ней всё будет в порядке,вот увидишь!

-Спасибо Ди,даже когда накничал на тебя ,ты всё равно рядом,зачем ты это всё делаешь?

-Когда я была в плохих ситуациях,ты меня спасал,теперь моя очередь. я улыбнулась.

-Мой телохранитель.Сказал он улыбаясь  и подвинувшись обнял меня.

-Эй отпусти!Начала смеяться я,и делать шуточные попытки что бы освободиться из его объятий.

-Где то я это уже слышал.Снова начал смеяться он,но потом вспомнив про Монику ,вдруг поменялся в лице.Стал мрачным как туча...

-Знаешь Сэм,я уже боюсь твоих резких смен настроения...

-Не бойся Ди,всё хорошо...

-Ладно я пойду к себе,а завтра поедем навестить Монику в больнице.

-Ты тоже пойдёшь со мной?Удивлённо спросил он.

-Ну да,мы же друзья.А если не в такие дни будем поддерживать друг друга,то в какие?

-Ты права Ди,ты настоящая девушка друг.

-Пока Сэм...

-Пока Ди...

Улыбнувшись посдедний раз друг другу,я вышла из комнаты.

Странный день сегодня однако...

Быстро написала ещё одну главку,не судите строго за ошибки...Всем спасибо❤🐼
Всех ❤🙈

◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈Место, где живут истории. Откройте их для себя