6-Я для него сестра!?

94 52 4
                                    

Я проснулась от резкого запаха,кажется это был нашатырь.Ненавижу этот запах!
Рядом со мной были мед сестра,а рядом сидел Сэм!?

-Ты,что тут делаешь?С удивлением спрашиваю я.

-Вообще то я привез тебя в больницу,могла бы поблагодарить,а не кричать!Сказал недовольным тоном Сэм.

-Я тебя не просила,тем более в лифте был какой то парень,где он?Вспомнила я
-Какая разница?Я вообще не понимаю ,что вы делали в лифте,меня это не касается конечно,но Марк явно выглядел счастливо )
-Ты опять включил режим "дебила"?Мне стало плохо ,и он мне помог!
-И как же?
-Тебя же это не касается!Вот и иди,и спасибо,что привез в больницу

Он ничего не сказал и вышел.Почему мне кажется,что он начинает меня раздражать?

Pov:Сэм
Я поехал обратно в офис,что бы разузнать все,что было в лифте.Меня это не интересует,но Дия дочь моего дяди,и я должен ее защитить от Марка.

Зная как он меняет девушек как перчатки,не хотелось бы ,что бы он поступил так с ней,хоть она и действует мне на нервы,но я не так жесток.

Доехав до офиса,я сначала направился в кабинет Марка.Я зашел в его кабинет и ...

-Еще раз привет.Сказал я.
-Ты пришел сюда ,что бы выносить мне мозг?Ответил Марк,недовольным тоном.

-Ты мой младший брат,и я обязан это сделать,иначе ты никогда не повзрослеешь!Возразил я!
-Опять твои натации,не мешай мне жить в свое удовольствие!
-В свое удовольствие?Ты то и делаешь,как используешь девушек,в своих коварных целях,а они ведь влюбляются в тебя идиот !
-Мне все равно,братец ,ты просто завидуешь мне!
-Было бы чему,я в отличии от тебя нашел одну и успокоился!Что ты сделал с Дией в лифте?
-Ничего,просто искусственное дыхание,не изнасиловал же,хотя ммм она такая нежная
-Урод ,ты хоть понимаешь ,что она дочь твоего шефа,нашего дяди?
-Да!?Ого вот породнимся теперь
-Не понял?
-Все ты понял брат,она будет моей ,вот увидишь!
-Пф да ты ее не знаешь просто,не смей к ней подходить!
-Да,что ты так паришься из за нее?Я тебе даю слово,она будет моей,могу поспорить
-Это низко с твоей стороны,не буду я спорить,делай как знаешь,но обидишь ее ,тебе не жить!Она мне как сестра,хоть и бесит.

Я вышел и поехал в больницу,прошло пол часа,и я должен отвезти ее домой,а то опять грохнется Где нибудь в обморок,потом я буду виноват.

В больнице:
-Вы куда молодой человек?Обратилась ко мне мед сестра.
-Я иду в 115палату,там девушка должна была лежать,мне сказали,что пол часа полежит ,и ее отпустят домой.
-Это конечно хорошо,но она минуты 4 назад вышла.
-Как вышла?Я был в бешенстве .

Я рванул на улицу,блин ее не было.Может она меня увидела и убежала?Лишние проблемы мне на голову.Черт еще и Моника звонит,не буду брать!Надо сперва найти Дию.Я поражаюсь из за нее моя жизнь превратилась в вечные поиски.

Я осмотрел везде,но ее ни Где не было. И вот вдалеке виднелся силуэт девушки,которая сидела на лавочке.Я начал приближаться и удостоверился,что это точно Дия!

-Наконец я тебя нашел!
-Оо у меня дежавю!Я кажется припоминаю такие же слова!
-Правильно,это все из за тебя,я вечно ищу тебя,но Слава богу нахожу,в противном случае мне не избежать проблем!
-Ты вечно говоришь о проблемах,если я проблема,то оставь меня и уходи,иди к своей девушке!
-Ты меня неправильно поняла,ты мне стала как сестра,хоть ты и вредная!А девушку свою я люблю,но как я могу оставить тебя в беде тебя и идти наслаждаться жизнью?
-Ты сказал сестра?Браво теперь у меня целых два телохранителя!Ну спасибо братик!
-Не за что сестренка!

Потом он обнял меня!?
-Что ты делаешь?
-Обнимаю сестру
-понятно

Я отвез Дию домой,и поехал к Монике(моя девушка)

Pov:Дия
Все,что произошло в лифте -это еще как то можно переварить в голове,но то что произошло в парке,я в шоке.

Мне кажется -это сон.Человек которого я недолюбливаю ,говорит,что я для него сестра!Новый статус меня с одной стороны обрадовал,а с другой нет почему то,почему сама не знаю.Но одно знаю точно,ему идет быть добрым!

Всем привет!Ребят у меня к вам предложение!Давайте знакомиться,ставьте в комментариях + и я на вас подпишусь!А так же пишите критику,на счет истории ❄
Вам не сложно,а мне приятно❄
Кстати всех с наступающим Новым годом!Желаю счастья!❄

◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈Место, где живут истории. Откройте их для себя