7-Прогуливаем универ!?Yes

112 48 0
                                    

После произошедшего я пошла в душ ,хотелось смыть весь тот день. Далее я направилась в комнату ,легла на кровать и неожиданно уснула.

Проснулась я как ни странно,очень рано. Это я поняла ,по тому как сдвинув шторы я увидела тьму,а взглянув на время увидела,что только 3часа ночи.

Мне вовсе не хотелось спать,я пошла в душ,далее оделась и спустилась на кухню. Решила приготовить шарлотку и пиццу.

Почему именно шарлотку?спросите вы.
В детстве ,когда мы с Нареком гостили у бабушки,она нас баловала пирогами,почти каждый день.У нее в огороде было около 10 яблонь ,она их запекала ,делала из яблок для нас соки.

В общем не давала добру пропадать,и радовала нас очень часто. Но мы переехали,и бабушка осталась в деревне.Очень скучаю по ней,и на днях попрошу родителей в скором времени ее навестить.

Делала пирог ,где то час. Взглянув на время,я была удивлена,было уже почти 5утра,остальные полтора часа я потратила на готовку пиццы и накрыла на стол.

Время уже было 6:30.А домашние все просыпаются в 7.Я пошла в свою комнату и легла на кровать,открыв ноутбук я зашла в контакт.

Ммм 8сообщений:

3 из бесед
Остальные 4от Крис,и одно от незнакомого парня.

Я открыла сообщение от Крис.
-Дия привет,ты когда научишься отвечать на звонки ?
-Я переживаю Дия
-ну ответь хоть на письмо
-Мне все рассказал Сэм,я завтра приеду,а ты поспи отдохни.

Я просто поражаюсь,Крис знает меня как свои 5пальцев,и беспокоится обо мне как о 5летнем ребенке,иногда Мне кажется ,что если бы не то происшествие в библиотеке,то мы бы так и не подружились.

Ах да,то происшествие произошло давно,но я очень хорошо помню,как будто -это было вчера.

Нам по обществознанию задали,что бы мы прочитали про все законы РФ.

Ну я пошла в библиотеку,нет конечно я могла найти это в интернете,но я больше предпочитаю книгу,которую можно потрогать,каждый лист ощутить на ощупь.

Книга лежала на самом верху,ну а я маленького роста и не достаю ее,и вот ко мне подходит милая девушка,и предлагает помочь!

-Привет .Услышала я голос сзади -Повернувшись увидела довольно милую девушку.
-Привет. Ответила я
-тебе может помочь?
-если не трудно,помоги пожалуйста.Сказала я с ноткой надежды в голосе .
-Окей сейчас я приду .

◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈Место, где живут истории. Откройте их для себя