-Ты пользуешься моей безвыходностью?Я тебя ненавижу!
-Ты вообще больная?Ты мне не нужна!Просто под ней наверняка находится жучок!
Посмотри в переднее зеркало,за нами следят!На мне нет жучка!Я проверял!-Но как я сниму?Подожди то есть если бы не этот жучок,они бы нас не нашли?
-Наконец до тебя дошло Ди,перелезь на заднее сидение и сними.
Оказалось,что этот жучок находился,с внутренней стороны моего платья.
Наверное эти похитители подозревали о побеге .Когда я сняла,села на переднее седение и Сэм нажал на газ и мы чуть ли не взлетели!
-Сэм,что это у тебя на рукаве?Кровь?!
-Ничего страшного,сейчас пройдет!
-Но раньше я ее не замечала,он все таки попал тебе в руку?Зачем ты терпел?И откуда у тебя пистолет?-Дия,сейчас не подходящее время для разговоров!Ты машину водить умеешь?Я уже не могу водить,рука начинает сильно болеть!
-Умею,но для начала надо перевязать и остановить кровь!
-Хорошо ,но что ты делаешь?
-Рву платье ,как ты заметил здесь нет нормальной тряпки для перевязки.-Хорошо,что оно у тебя не короткое.
-Что??
-Ничего,давай перевяжи и пересаживайся,надо от них отвязаться .До выборов осталось совсем чуть чуть.-Ай аккуратней больно.Прошипел Сэм от боли
-Блин мне тошнит,я ненавижу кровь.Еле проговорила Дия.
-Дия не трясись так,а то мне хуже становится.-Все,я закончила,но мне кажется,что у тебя там осталась пуля.С испугом произнесла Ди
-Тебе не кажется
-Но,что делать?
-Сейчас мы поедем в отель моего нового друга,там нас не найдут ,и ты мне вытащишь пулю,и зашьешь рану!-Что?Никогда в жизни Сэм.
-Даже если я умру?-Что за сопли Сэм?Я жутко боюсь крови,один раз я в обморок даже упала.
-Не бойся малая я с тобой.А теперь давай меняться местами.
*Дия
Когда мы поменялись местами,я почувствовала адреналин.Я газовала как могла,но слежка за нами продолжалась,и я решила их перехитрить.-Сэм,пристегнись и держись покрепче.
-Оо я уже боюсь тебяСправа от меня ехал огромный фургон,я решила этим воспользоваться.
Резко надавив на газ,я пролетела мимо этого фургона,который через минуту уже прикрыл дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈
Romance-Нам нужно скрываться до окончания выборов. -Ты просто гений Сэм!Где мы будем скрываться?Они везде нас найдут! -Потерпи чуть чуть Дия,но сначала сними платье! -Что?Ты больной? -Сними я сказал! -Ты пользуешься моей безвыходностью ! -Ты мне не нужна д...