Незабываемое утро.

67 38 0
                                    

Проснулась я от хлопка двери.
Странно,посмотрев на время я увидела ,что только 4утра.Недолго думая я рванула вниз,но никого не было.

Не на шутку испугавшись я пошла проверить комнату Нарека,но когда зашла ,то увидела как он сопит в подушку,в позе звездочки. Подойдя к его кровати,накрыла его одеялом и вышла.

Следующая комната была мамы с папой,тихо открыв дверь,увидела как они нежно обнявшись спят.
И тут я поняла,что это был Сэм. Направилась в его комнату,и поняла,что мои догадки подтвердились.

Это было странно ,и вовсе не похоже на Сэма. Может что то случилось?Пронеслось у меня в голове.И я решила позвонить ему.

Гудки...гудки ...гудки ..Черт ,точно что то случилось,ведь он всегда отвечает на звонки ,даже когда занят...

Сев на диван я схватилась за голову,и начала нервничать.А теперь это состояние ,не было похоже на меня.Странно,но я переживала.

Ну правильно Ди ,он же твой названный брат.Говорил мне внутренний голос.

Может Монике позвонить?Она точно должна знать,что происходит.

Хорошо хоть на её дне рождении обменялись номерами.

Найдя в контакте её номер,нажала на кнопку "вызвать".Трубку она взяла с 3раза,и на этом спасибо.

-Алло Моника,привет.
-Привет,это кто?Нервно послышался голос.
-Это я Ди,Моник ты не знаешь где сейчас Сэм?
-Знаю,а тебе зачем?
-Ну я подумала,что что то случилось.Я почувствовала себя глупо,и хотела отключиться,но голос Моники меня остановил.
-Не случилось пока,но случится.
-Всмысле?Что ты имеешь в виду?
-Если хочешь,приезжай узнаешь!Сказав это она отключилась.

Чёрт,что она имела в виду?Может она расскажет ему про измену?Да ну глупо,но что же?

Недолго думая,я все таки решила одеться и поехать к ней в загородный дом.Вызвав такси,я ждала 10минут,и вот дождавшись села и направились до места назначения.

Ехали мы где то пол часа,за это время в голове пронеслось много плохих мыслей,но я их сожгла в голове.Доехав,я вышла и направилась в дом.

Погода начала портиться и капал мелкий дождь,отчего мне стало холодно и я невольно поежилась.

Когда я начала подходить к дому,то услышала сильные крики,и было такое ощущение,что что то ломают.

◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈Место, где живут истории. Откройте их для себя