Простите меня за маленькую главу,но обещаю,что следующая будет интересная❤
Ммда ,и что это было?Спросила я в недоумении.
-Не знаю Ди,но то что я хочу вырвать ей все волосы это точно.
-Крис может он ее брат а?
-Мда ты наверное тоже Нарека в губы целуешь да?
-Блин,ну что делать?Думаешь стоит рассказывать Сэму?Он расстроится
-Дия ну ты реально больная,нет оставим ,чтобы она ему изменяла.
-Нет Крис,может сначала поговорим с Моникой?
-А ,что с ней говорить?Все и так понятно.-С одном стороны ты права,но с другой нет Крис,я приглашу ее завтра в гости и мы нормально поговорим.
--Как хочешь Ди,пошли в king burger , что то есть захотелось.Я всегда когда нервничаю ем.
-У меня аппетит пропал,но пойду за компанию.
*Ди
Мы поели,и разъехались по домам.Уже было поздно и родители спали,я зашла в комнату.Взяв вещи с комнаты я направилась в ванную.Закончив свои водные процедуры я собиралась выйти с ванной, но когда я открыла дверь ,то услышала как открылась входная дверь,я не на шутку перепугалась.
К счастью -это был Сэм!
-Фух Сэм,я перепугалась.
-Прости Ди,не хотел тебя пугать.Просто задержался в клубе.-В клубе?Ты же говорил,что не ходишь в клубы.
-Да Ди не ходил,но пришлось.Моника в стельку была пьяна,позвонила и потребовала,чтобы я приехал.
-Мм понятно,ладно Сэм спокойной ночи-Ди я ужасно голоден,можешь приготовить что нибудь?
-Я то могу,но уже поздно и к тому же у меня завтра дела и свидание,надо готовиться .С улыбкой на лице произнесла я.
-Оо с кем?Удивленно спросил Сэм
-С Марком,с кем же еще?Ладно пошли сделаю тебе мою фирменную яичницу с помидорками.
-А я и не знал,что вы так серьезно общаетесь.Сказал Сэм,доедая свой вкусный ужин.
-Мне он кажется хорошим парнем,и почему бы не рискнуть с ним общаться?
-Думаю ты права,это твоя жизнь.
-Да кстати,я завтра хочу Монику пригласить к нам на ужин, потом проведем девичник .Вдруг вспомнила я.
-Хорошая идея Ди,ладно спасибо за ужин и спокойной ночи.
-Спокойной.
Я быстро убрала со стола,помыла посуду и побежала в свою любимую комнатку,ложась в кровать и закрыв глаза,думала о завтрашнем дне.О свидании,о девичнике,на котором должна поговорить с Моникой.
Но я резко вырубилась,т.к сильно устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈
Romance-Нам нужно скрываться до окончания выборов. -Ты просто гений Сэм!Где мы будем скрываться?Они везде нас найдут! -Потерпи чуть чуть Дия,но сначала сними платье! -Что?Ты больной? -Сними я сказал! -Ты пользуешься моей безвыходностью ! -Ты мне не нужна д...