Сэм
Я проснулся от того,что мою руку кто то сжимал.Это была Дия.
-Ммм где я?Растерянно спросила Дия,открывая свои сонные глаза.
-Ты только не волнуйся,ты в больнице глупышка.Спокойным тоном ответил я.И на моем лице появилась легкая улыбка.
-Ну блин я ничего не помню.Проныла Дия
-Главное,что меня помнишь и этого достаточно.Самодовольно ответил я.
-А кто сказал,что я тебя помню?Серьезным тоном спросила Ди.
-Хватит,мне сейчас не до шуток Ди.
-Ладно Сэм,просто тебя забыть невозможно,хоть тресни
Я самодовольно заулыбался..
-Ди ты мне вчера спасла жизнь и я сделаю все,что ты пожелаешь.
Я безумно тебе благодарен,хотя понимаю,что ты так не должна была поступать,ну ты же глупая,делаешь ,а потом думаешь.-Ну спасибо,просто в этот момент я реально не думала,это получилось автоматиски.Запинаясь ответила Ди.
-Врачи сказали,что ты тут должна пролежать кое какое время,тебе надо восстановиться,родителям твоим я позвоню,а на счет похитителей,то их задержала полиция.
-Это конечно хорошо ,но ты сказал,что сделаешь для меня все!Я хочу домой Сэм.Сказала Ли и надула губки как ребенок.
-Хорошо Ди ,я постараюсь .Сегодня отвезу тебя домой,если врач разрешит.
-Спасибо
-Эх глупышка,это тебе спасибо!Ладно я пошел,не скучай малышка.Улыбаясь сказал я.
-Пфф я не малыш.Снова надула губки Дия и засмеялась.
Когда она смеется,она такая настоящая!С этими мыслями я направился в кабинет врача.
Было сложно его уговорить,но мне это удалось.
Сейчас мы едем домой.
-Ди рука не болит?
-Сэм,а у тебя?Я совсем забыла про твою руку.-Уже нет Ди,после того как я тебя привез в больницу,чуть позже мне наложили швы,и забинтовали.
-Это хорошо.Знаешь я немного волнуюсь,представляю как испугается мамочка ,а папа...
-Мне кажется больше всех испугается Нарек.Смеясь сказал я.
-Ты прав Сэм,во что нас впутали?Надеюсь их надолго посадят.
-Да Ди,об этом я позаботился,раньше этих уродов не могли найти,т.к делали вид,что ищут.Они полиции хорошо заплатили,что бы они бездействовали.
-Ужас
-Все Ди,мы доехали.Не выход и я помогу тебе.
-Я не инвалид,сама выйду!
-Опять ты выпендриваешься?Я думала ты стала тихоней,после того случая.
-Не дождешься.Показала язык Дия ,вышла из машины и направилась домой.
*Дия
Я была безумно рада видеть свою семью.Сначала когда я зашла в дом,родные где то минуту стояли в ступоре,но потом поняли,что это не сон начали обнимать меня и плакать.Я их очень понимаю,а ведь я не боялась тогда умереть,больше всего я боялась,что больше не увижу эти до боли родные лица,что мы больше никогда не сможет быть рядом.
Ценить каждый миг,вот что по истине нужно,но увы мы начинаем ценить тогда когда теряем.
Извинившись перед всеми я поднялась в комнату,легла на свою любимую кроватку,по которой очень скучала,и мгновенно уснула.
Прошло 2 недели...
За это время много чего изменилось,кстати тех похитителей посадили,а мой папа теперь депутат.
Мы нормально стали общаться с Марком,но у нас отношения более дружеские,а Сэм а что Сэм?Он готовится к семейной жизни,у него все серьезно.И мы очень хорошо дружим.
Потом я начала нормально ходить в универ,Нарек сделал предложение Крис,она конечно согласилась.И мы готовимся к свадьбе.
Вот сейчас мы ходим по свадебным салонам,обошли где то бутиков 10,но очень сложно найти свадебное платье.Я решила,что на будущее себе заранее найду платье,что бы потом не париться)
-Крис ну оно нормальное.Почему ты не хочешь?
-Вот именно ,что оно нормальное,а я хочу красивое.
-Крис по твоим запросам,давай лучше на заказ а?С надеждой в голосе спросила я.-Нет Ди,я хооо...
-Что?Недовольно спросила я
Но она как упертый баран смотрела в одну точку.
Я повернула голову и увидела как Моника(невеста Сэма)целуется с каким то парнем.У меня отвисла челюсть,от неожиданности....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◀на краю обрыва▶ Wattys 2017✈
Romansa-Нам нужно скрываться до окончания выборов. -Ты просто гений Сэм!Где мы будем скрываться?Они везде нас найдут! -Потерпи чуть чуть Дия,но сначала сними платье! -Что?Ты больной? -Сними я сказал! -Ты пользуешься моей безвыходностью ! -Ты мне не нужна д...