Кафе

203 8 5
                                    

- Ух ты, как тут красиво!- зашли мы в кафе, а Иви сказала.
- Да. Это наше любимое место!- сказала Ева и посмотрела на меня.
- Здесь красиво. - сказала Эдри.
- Здравствуйте, у вас забронировано?- спросил молодой человек.
- Артём, хватит претворяться.- сказала Ева. 
- Да я шучу. Привет, Лиса.- обратился он ко мне. Немногие так меня называю, честно, я даже не знаю почему они зовут меня «Лиса».
- Привет, Тёма.
- А вы новенькие?
- Да.- ответил Виктор.
- Я Артём , учусь с ними. - показал Тёма на нас.
- Значит, мы твои новые одноклассники. - пожала руку Эдри.
- Круто.- сказал Тёма. - Крутая татуировка. - продолжил он.
- Спасибо.- сказала она.
- Я Иви, а это Виктор.
- Очень приятно.
- Артём, ты же в 9 классе, как ты работаешь?- спросил Виктор.
- В смысле?
- Я имею ввиду, как ты работаешь. Тебе же нет 18?!
- Связи, и родители не против, хотят, чтобы я не сидел на их шеи.
- Понятно.
- Ребят, я кушать хочу!- про ныла Ева. - Может пойдём уже?
- Точно. Пойдёмте я вас провожу. -Я быстренько подбежала к Тёме, чтобы спросить.
- Тебе понравилась Эдри?
- Эм, с чего ты взяла?
- Да ладно тебе, я же вижу, что понравилась! Так понравилась?
- Ну нет. У меня...- Тёма не закончил. -Вот ваш столик.
- Спасибо. - сказала я и странно для себя посмотрела на него.
- Приятного аппетита. Через минуту к вам подойдёт официант. - сказал Тёма выученные слова.
- Хорошо. Пока!- сказала Эдри.
Артём ушёл, а мы открыли меню и начали выбирать.
- Здравствуйте, сегодня я ваш официант. Меня зовут Егор.
- Егорка, ты тоже сюда пошёл работать?
- Да. Тёмыч попросил, а он мой лучший друг.
- Ага, понятно.
Егор наша параллель из 9Б.
- Ну будете заказывать?
- Так.- задумалась я. - Мне... Салат "Цезарь", "Шоколадный Фондан" , и чай "яблоко с корицей " его всем. Ребята, вы должны попробовать этот чай! Я всё. - сделала я заказ первая.
- Я буду.- вторая Ева. - "Пасту с курицей и грибами" и "сладкие роллы". Чая я думаю, надо два?
- Ну давай. Два чая.
- Я тоже самое, что и Ева. - сказала Иви.
- А я хочу.- четвёртым был Виктор.- "Крем суп с креветками " и " чизкейк с клубникой и вишней".
- Я не знаю что, поэтому выбери мне что-нибудь на свой вкус. - сказала Эдри.
- Ты не против " Запечённой рыбы" и "Мороженого"?
- Нет.
- Хорошо.
Егор ушёл.
- Теперь расскажите о себе!-попросила я ребят.
- Я начну.- первой решила стать Иви. - Меня зовут Иви, мне 16, и я родилась во Флориде. Мои родители работают юристами. Я люблю читать, изучать писателей.
- А какой твой самый любимый писатель?- спросил Виктор. - Русский.- потом уточнил Виктор.
- Лев Толстой и Михаил Булгаков.
- Ух ты. И ты всё о них знаешь?- продолжал Виктор.
- Всё, что знает история и интернет!
Мы посмеялись.
- Теперь Эдри. - сказала я.
- Я Эдри, мне 16, скоро 17. Я родилась в Новом Орлеане. Мой папа адвокат, а мама ведёт занятия в фитнес клубе. Я люблю слушать музыку.
- Какую?- спросила я.
- Рок, поп и реп.
- И каких ты знаешь певиц, певцов или группы России?- это был последний вопрос к Эдри.
- Ну Jah Khalid, градусы, Марсель, Artik & Asti. Я решила послушать русскую музыку перед тем, как сюда приехать и это не весь список, конечно. Русская музыка очень красивая и крутая.
- Хорошо. Виктор?
- Может вы сначала?
- Нуууу...
- Пожалуйста.
- Хорошо. Давайте я. Итак, меня зовут Ева, мне 16, родилась здесь в России. Моя мама художник, а папа директор компании по производству машин! Я люблю рисовать, петь, сочинять стихи.
- Я тоже люблю!- сказала Иви.
- Здорово! У нас уже что-то общее.
- Теперь я?
- Да.- сказала Эдри.
- Хорошо. Меня зовут Клара, некоторые называют "американка" или Лиса, бывает Лара, но это редко. Мне 16, родилась я в Нью-Йорке. Папа работает депутатом, ему досталось по наследству. Его папа замолвил словечко. А мамы у меня нет, она умерла. И теперь я в глубокой депрессии, которую никто не может вылечить. Я люблю танцы, музыку, особенно живое выступление музыкантов и оперу! Я бы с удовольствием пела или танцевала, играла на инструменте, но там надо уезжать всем коллективом на гастроли, а я боюсь машин.
- Почему?- спрашивает меня Эдри.
- Я расскажу вам историю, как умерла моя мама. Давно, несколько лет назад моя мама с другом поехали в магазин папе за подарком. Они поехали в другой город, потому что его подарок находился в другом месте, которого у нас нет. Они решили срезать через лес, а там по узенькой дорожке, по горе. Шёл сильный дождь, и был сильный ветер.  Они едут и слушают музыку, но вдруг кто-то их подрезал. Её друг повернул руль и вылетели за пределы дороги, то есть с горы. Там между горой и полем находилась бурная широкая река. Они упали в эту реку. Лобовое стекло в дребезги и один осколок маме попал в голову, один в сердце, а другой в живот. Друга можно было спасти, но не кто им не помог, и машина взорвалась. Всё это рассказали, когда мне было 6 лет. А в 14 я приехала сюда, потому что папе было сложно находиться в городе, в стране. И поэтому с 14 лет я живу здесь. Теперь мы с папой одни.
- Сочувствую, а родители папы?- спросила Эдри.
- Они скончались ещё тогда, когда меня не было.
- Ужас.
За нашим столом навислом молчание. Его нарушил Виктор.
- Ну что ж, теперь я.
- Давай. - сказала Ева.
- Меня зовут Виктор, мне 16 и я родился в Испании, в городе Барселона. Мои родители руководят группой музыкантов в Испании. Мама руководитель, а папа директор. У них новый концерт, который называется "надежда", они будут выступать здесь, ну их группа, в декабре 31.
- Почему 31?- спросила Ева.
- Не знаю, их кто-то попросил.
- Давай дальше!- сказала Ева.
- Итак, я люблю спорт и слушать рассказы мамы про её подругу, это будет похлеще, чем всякие фильмы. А ещё у меня есть сестра Фея.
- Фея?
- Да. Полностью Фелиция.
- Понятно.- сказала Ева.
- Вот ваш заказ. - пришёл Егор.
- Спасибо, Егорка.
- Не надо меня так называть, Ева.
- Я шучу. - смеётся она.
- Ахаха, как смешно.- с пародировал смех Егор.
- Ладно, не обижайся.- попросила Ева.
- Ладно. Приятного аппетита!
- Спасибо.- хором сказали мы.
- У вас есть парни, девушка или девушки?- поинтересовалась Ева.
- Нет.- сказали они хором.
- Понятно. - рассмеялась Ева.
- А у вас?
- У меня нет. - сказала Ева.
- Клара?- спросила Иви.
- Я не хочу это вспоминать!
- Это очень серьёзный разговор. - сказала Ева. - Если что, я вам потом расскажу. - шёпотом сказала она. - Давайте кушать. Всем приятного.
- Тебе тоже. - сказала я.
***
Мы поели, заплатили, вышли из кафе и пошли по домам. Мне показался знакомым Виктор. Где-то я слышала о его родителях. Но где?
Я пришла домой, папы нет.

Запись 2:
«Сегодня я познакомилась с новыми друзьями, но не знаю, будут ли они моими друзьями? Но мне они понравились, друзей зовут Иви, Эдри и ВиктОр, но он поменял имя на ВИктор. Мы сидели в кафе и рассказывали о себе. Моя история потрясла всех, кроме Евы, она давно всё знает. Но история Виктора была мне знакома. Я где-то её слышала, но где не помню. И он мне кажется знакомым. Спрошу у папы. Сейчас 1 сентября 12:46. Я сижу и смотрю в окно, сегодня солнечно, но моё настроение всегда пасмурное. Не знаю, я уже сама себе надоела с этим вечно мрачным сравнением, но избавиться от этого не могу, мне сложно.
В кафе меня спросили есть ли у меня парень? Я сказала, что не хочу об этом говорить. Но я напишу. Дело было год назад, это кстати ещё одна причина моей депрессии. Я училась в 8 классе. Сижу я однажды на перемене после второго урока и ко мне подходит самый известный и богатый парень в школе Макс. Он всегда ходит со своей свитой: Влад, Лёша и Дима. Его свита учится в моём классе. Прекрасно. А сам он в 8 Б, в этом году он тоже девятиклассник. Так вот, он подходит ко мне, осмотрел, щёлкнул пальцами и свита ушла. Он посмотрел на Дашу, которая стояла возле меня и сказал ей уйти. Мы остались наедине. Он спросил, как меня зовут спросил есть ли у меня парень, я сказала нет, и спросила его зачем. Он ответил, что уже давно следит за мной и хотел подойти. Он спросил буду ли я его девушкой. Я ответила, что надо узнать друг друга получше. Он спросил, да или нет и я ответила «нет», и он врезал мне пощёчину. Я упала и стукнулась головой о бетонный пол, и потеряла сознание. Кто знал, что самому богатому самовлюблённому парню нельзя отказывать? Никто, а теперь все! И с того момента, я боюсь любить. Ну и мне не дают. Я согласна, что любить я не должна. Это причиняет боль!»

Я-марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя