Платье и костюм

76 5 0
                                    

6 сентября 14:00 суббота
Я стою возле торгового центра и жду девочек. Еву, Эдри и Иви. Я пошла села на лавочку, достала телефон, и зашла в социальную сеть. Возле меня сел парень.
- Клара, привет.
- Эм...привет. - говорила я, не смотря на человека, я даже не поняла кто это.
- Ты не посмотришь на меня?
- О, Егорка. Привет!- убрала я телефон.
- Не надо меня так называть. - он обнял меня.
- Да ландо. Ты что тут делаешь?- Егору идёт, когда его называют Егорка.
- А я это в магазин пришёл. А да, вот ещё.- он засунул руку в карман и дал мне письмо. - Это тебе письмо, я не знаю от кого.
- Спасибо, я думала сегодня без этого обойдусь. Так что тут?!
"В её глазах я наблюдаю космос. И обожаю трогать её волосы. На теле после ночи блики, полосы. В голове её голос. Я с ней связан ведь она мой лучший мир. Поверь это идёт уже давно. И улетал я раньше в кайф со многими. Она точно моё.
- И только лишь со мной она так уникальна..."- последние слова я сказала в слух.
- Что?- спросил Егор.
- Ничего.
- Вот ещё. - он дал мне фотографию.

- Это же наша с Тёмой фотография

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Это же наша с Тёмой фотография.
- Да. Вы тут прикольные!- посмеялся Егор.
- Спасибо. - улыбнулась я.
Эту фотографию сделал Тёма утром.
- А вот и наши друзья. - оторвал меня друг, когда увидел: Тёму, сестёр с Максом, Эдри и Витю, Еву, и Иви с Лёшой.
- УРА. А что вы тут все делаете?
- Мы тоже в магазин!- сказали сёстры.
- Понятно.
- Здравствуй, Лара.
- Макс. - сказала я парню. - Лёша, ты серьёзно пригласил Иви?
- Да. - как обычно сказал Лёха.
- Да уж. Ладно пойдёмте.
Все пошли в магазин, а я остановила Тёму.
- Постой...
- Что?
- Смотри. - я показала фотку.
- Круто!- улыбнулся Тёма.
- Это ты?
- Что?
- Ну письмо и фотку отправил?!
- Нет. А что за письмо?
- Вот...- я показала письмо, он прочитал и стал злым. - Что случилось?
- Ничего, просто какой-то урод отправляет письма моей девушке!!!
- Не кричи.
- Ладно, прости.
- Ничего. - он поцеловал меня.- Пошли в ТЦ.
- Пошли.
Мы зашли в магазин, и глаза разбегаются, куда пойти? Мы зашли в дизайнерский магазин, там всегда крутая одежда.
Я сразу нашла платье, которой очень сильно хотела. Оно светло-сиреневого цвета с цветочками в пол.
- Как тебе?- показала я Тёме.
- Примерь.
- Хорошо.
Я нашла свой размер, пошла в примерочную.
- Ты красавица!
- Спасибо. Я куплю его!
- Конечно.
Я переоделась в свою одежду. Сегодня я была одета в чёрную юбку, в белую кофту и серую джинсовую куртку с мехом на воротнике, волосы убрала в пучок, на ноги надела чёрные ботиночки.

Я-марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя