На картинке Тёма и Клара.
13 сентября 10:29 суббота
Сегодня бал, ура! Только я иду одна, потому что козёл бросил меня. Дома на удивление никого нет. В дверь кто-то позвонил.
- Иду!- кричу со второго этажа.-Здрав...
- Привет.- неожиданный человек стоит передо мной.
- Эм, как, что ты тут делаешь?
- Просто пришёл навестить. - говорит Артём.
- Нет, уйди!- начинается истерика.- Ты столько боли мне причинил! Я из-за тебя чуть не умерла!- я начала бить кулаками его в грудь. Он спокойно стоит и слушает. - Почему ты здесь, почему тебя так много!
- Успокойся!-крикнув, взял он меня за запястья, и я замолчала, посмотрела в его злые, но в то же время нежные глаза. - Хватит так кричать, я пришёл ...чтобы извиниться.
- Что?
Он прижал меня к себе. Я стаю в его объятиях и смотрю в даль, не понимая, что происходит. Он целует меня в голову, я опять почувствовала это родное чувство. На мой телефон, который находился в шортах пришло смс:"я бы обнял тебя, но кажется меня не существует ..." что?
Затем, какие-то лица появлялись и говорили: "А я? А я? А я?" Тёма исчез, но потом я оказалась на железной дороге. Приближается поезд, я не могу уйти. Я начинаю кричать и поезд...
- Нет!- вскочила я.
Я начала тяжело дышать.
Время 11:43
Всё пора вставать и идти в ванную.
***
Капли приводят меня в чувство. Я выхожу в одухотворённом настроении.
***
- Ева.- позвонила я подруге.
- Да?
- Пошли в салон?
- О пошли мне тоже надо. Где встретимся?
- Давай возле салона?
- Давай.
- Ну до встречи.
- До встречи.
***
- Клара, расскажи, что случилось. Я не могу тебя понять?! Я же всё-таки твоя лучшая подруга!-на меня набросилась Ева после того, как мы вышли из салона.
- Понимаешь, я не могу понять сама, что происходит. Каждый день хожу убитой! Отдаляюсь от Вити, Иви и Эдри. Даже от тебя ... что мне делать?- я чуть-чуть начинаю плакать.
- Так, стой...-остановила меня Ева посередине дороги. - Во-первых, не плачь; Во-вторых, я всегда буду с тобой; В-третьих, сегодня бал и грустить не надо.
- Ева, ты не понимаешь!
-А ну стой!- крикнула подруга. - Ты не никуда не пойдёшь, пока не пообещаешь мне, что будешь весёлой на балу!
- Хорошо, я обещаю!- я натянула улыбку, что так тяжело мне давалась.
Мы с ней дошли до перекрёстка, я ушла налево, а Ева пошла прямо.
***
Возле двери под камнем лежал клочок бумаги. Конечно, опять письмо:"Зачем мы любим тех, кто счастливы без нас? Не замечая слёз, влюблённых рядом глаз. Зачем так сложен, кто дарит нам себя? Тот нами не любим."- это письмо точно о тех чувствах, что испытывает это человек.
***
Начинается бал.
Несколько учителей стоит возле окон и есть директор, который выходит на сцену к микрофону. Также в зал проходят четыре человека.
- Уважаемые учащиеся 9 по 11 классы, вы все прекрасно выглядите. Я надеюсь, что здесь все, потому что я хочу представить вам наших гостей. Итак, наши гости работают в центре помощи детям, отставшим в развитии. Все средства, которые вы сдали, пойдут им. Я предоставляю слово нашим гостям, но для начала, я их представлю: Марина Скворцова Андреевна, Михаил Туленин Александрович, Александра Смирнова Семёновна и Наталья Петрова Николаевна. - наш директор сказал маленькую речь и пригласил гостей на сцену.
- Дороги дети.-обращается мужчина. - Спасибо вам, за вашу помощь.
- Спасибо, за поддержку.- микрофон перешёл девушке.
- За вашу щедрость, за то, что вы не бессердечны. - опять микрофон отдали другой девушке, кажется Александре.
- Мы просим вас, учавствовать в благотворительности, ведь ваша помощь очень велика. - последние слово сказала Наталья.
Мы все похлопали, затем микрофон перешёл директору.
- Спасибо, что пришли, мы обязательно продолжим эту помощь. До свидания. - директор попрощался. - А теперь начинается бал.
Включилась музыка, и директор ушёл.
***
Уже час, как идёт бал. Все танцуют, только я одна сижу в стороне и смотрю на всё. Я сижу и жду того, кто обещал придти. Я жду Артёма. Но только его нет.
- My friend!* Почему одна сидишь?- ко мне в хорошем настроении подошла Эдри.
- Привет. Я не знаю, у меня нет настроения ...
- Ты что?
- Эдри, ты не поймёшь! Иди лучше танцуй.
- Я тебя одну не оставлю!
- Спасибо, но я хотела бы, побыть одна...
- Ты странная, но хорошо навязываться не буду. Bye.*
Эдри ушла, а я увидела его. Он стаял в дверях. Я как ошпаренная вскочила и побежала к Тёме на встречу.
- Привет...ой, прости...- я встала в ступор.
- Ты кто?- спросил парень.
- Я ошиблась, извини.
- Всё в порядке.- улыбнулся не знакомый мальчик из нашей школы.
Я вышла из зала. Мне стало там не удобно, ведь все танцуют парами, а я нет. Из актового зала музыка играла так громко, что слышно по всей школе. Я решила пойти на своё место, где меня поцеловал Тёма.
***
Я так хочу уйти отсюда, но директор сказал, что пока на часах не будет девяти, никто не уйдёт из школы. Я сижу здесь минут 30 и потихоньку засыпаю.
- Лиса...- прозвучал до боли знакомый голос.
- Это не сон?- спрашиваю я.
- Эм, нет.- отвечает Тёма.
- Зачем ты пришёл? Я же тебе противна.
- Я понял, что был глуп, и что все боятся серьёзно влюбится, но я не мог понять этого. Мне надо было сначала уйти, чтобы понять, как ты мне дорога...Прости меня.
- Я...я не знаю, что сказать...Ты же не знаешь, что происходило?
- Что?
- Я чуть не умерла!- огрызнулась я.
- Из-за меня?
- Представьте себе, я убежала, я стояла на рельсах, но папа, спасибо папе, что он пришёл и спас меня.
- Так я тоже не спал ночами, думал, что мне чего-то не хватает, я понял, что мне не хватает тебя.
- Но я поняла, что могу без тебя!- наконец, я была честна с собой.
- Нет, ты врёшь, я знаю, когда ты врёшь Лиса. И кстати, тебе идёт это платье ...
- Я не хочу тебя слышать и видеть, именно сейчас я честна! Я сидела и ждала тебя, теперь я видеть тебя не могу. Что происходит? Почему ты мне мешаешь?
- Я не мешаю тебе, ты мешаешь себе, мешаешь тем, что разобраться не можешь! Ты готова умереть, а потом забыть, хотя ты всё ещё помнишь того, ради которого чуть не умерла! Ты не сможешь этого забыть, ведь есть люди, которых не возможно просто не возможно оставить в прошлом, а ты пытаешься и делаешь хуже!- прокричал Тёма.
- Нет! Я тебя оставила в прошлом. Прощай!- надеюсь, это последний разговор.
Я взяла платье и побежала, побежала как можно быстрее от него и как можно дальше. Слёзы скатывались ручьями. Из-за них чуть два раза на лестнице не упала. Я взяла куртку и выбежала из школы.
Отбежав довольно далеко от здания, я остановилась. За мной никто не бежал. Но я услышала, кого-то за мной. Я обернулась.
- Дима?
- Я увидел, как ты бежишь и решил пойти за тобой. С тобой всё в порядке?
- Ты опять напился?- не веря своим ушам, спросила я.
- Нет, я трезв. И к тому же там выпивки не было, только сок и газировка.
- Тогда почему ты волнуешься за меня?
- Я не знаю?
Я подошла к нему и обняла. Сейчас мне нужен кто-то.
- Пойдём домой?- тихо сказала я.
- Пойдём. - так же тихо он ответил.
Обняв меня, мы пошли домой.
***
22:00
На мой телефон пришло смс, опять от не известного. На этот раз это не песня:
"Он вернулся с работы в уютный свой дом.
Жена... вкусный ужин... сынок за столом...
Вдруг семейное счастье прервал телефон:
СМС "Ты мне нужен!" - написано в нём.
СМС от неё - от красотки-любовницы -
Догадалась жена... Как теперь успокоиться?..
Она ставит посуду, а руки дрожат....
Муж: "Прости, дорогая, мне надо бежать..."Оправдание... ложь... работа... забыл...
Он ушёл очень быстро и дверь не закрыл...
Час-два-три, а любимого мужа всё нет....
Вкусный ужин остыл... дважды был разогрет...Одиноко... в постели... тихонько рыдает...
А где-то любовницу муж развлекает...Сквозняк... 4 ночи... на пороге муж застыл...
Вернулся. "Ты голодный?"... "Я в кафе перекусил"...Утро... Выходной... Он проспал до обеда...
Прошел по квартире, но жены нигде нету...
Пустая посуда... нет сына, кота...
Записка: "Люблю, но ушла навсегда"...Год прошел... И он снова вернулся домой,
Но не к бывшей жене, а к любовнице той...
И нет там уюта, не ждет теплый ужин,
Не ласки во взгляде, что грел ему душу...
Он берет телефон, СМС-ка нежна."Я люблю тебя, лучшая в мире жена!
Прости, ошибался я сильно тогда",
А в ответ: "Я люблю, но ушла навсегда"..."- с этого номера была отправлено и та фраза. Я начинаю понимать, что кто-то в меня тайно влюблён.Запись 11:
«Сегодня я начинаю понимать, что у меня есть тайный поклонник. Он отправил смс с милой фразой, а сегодня стих. Почти подходящий для моего сегодняшнего настроения. "Я люблю, но ушла навсегда ...". Именно эта фраза в конце стихотворения меня затронула, ведь сегодня пришёл Тёма, и я его увидела. Мы высказались друг другу. Я убежала, но одна не осталась. Не поверишь, это был Дима. Он вёл себя мило и по-доброму. Он мне нравится именно таким, нежным и милым братом, который заботится и не даст сестру в обиду!»
Далее вечер был как всегда, пришёл папа с Сашей, мы поболтали, и я пошла спать.
Во сне я поняла, что мои отношения с Димой и Сашей налаживаются, а с подругами ухудшаются.
______
1 - Мой друг;
2 - Пока
P.S. все песни, которые встречаются в книги, их названия напишу в конце.
___________________________
Ребятки, глубоко извиняюсь за паузу. Прошу прощения! Глава получилась не много запутанной, за что я тоже прошу прощение!!! В общем, извините и люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-марионетка
Teen FictionЕй завидовали даже тогда, когда ей было намного хуже, чем всем... А всё потому, что она всегда держала марку... Её зовут Клара, живёт в России, и она марионетка! Нет, это не ужасы. Ею просто управляют любимые, друзья, парень... Но скоро она поймёт...