15:48
Тёма проводил меня до дома. Сейчас я сижу и жду Еву. У меня звонит телефон.
- Алло?
- Клара, привет!
- Привет, Ева.
- Ты не против, если к нам присоединяться Иви и Эдри?
- Нет, конечно. Пусть приходят!
- Здорово, ну мы где-то через час будем!
- Хорошо, пока.
- Пока.
Теперь я жду: Еву, Иви и Эдри.16:40
Возле соседнего дома остановилась машина, а за ней едет вдалеке ещё одна. Я сижу, смотрю в окно. Делать нечего. Домашку я уже сделала. Я просто сижу и жду девочек.16:46
Ту машину, которую я видела 6 минут назад, врезалась в столб, но удар был не сильным и поэтому он не упал, а водитель не пострадал. На самом деле видеть аварию очень страшно, даже маленькую, как вот эта.
Я вижу девочек. Они идут по дорожке и смеются. Но тут я вспоминаю свой сон. Я посмотрела на время 16:47! Их надо остановить!
Я выбегаю на улицу и бегу к ним.
- Стойте там!
- Что?- девочки всё так же продолжают идти.
- Стойте!!- ещё громче кричу я. Посмотрела на столб, он начинает падать.
Я ускоряю бег и сталкиваю девочек, так что мы все упали, а столб упал мимо нас.
***
- Ещё чуть-чуть и всё!- лежу и отдыхаю после такого забега.
- Откуда ты узнала про столб?- спросила Эдри.
- Во-первых, мне приснилось, что столб будет падать, а там идёте вы. Во-вторых, в этот столб врезалась машина.
- Спасибо! Клара, ты спасла нас!- говорит Иви.
- Ничего такого.
- А если бы ты не отлетела, то с нами тебя же...
- Я поняла...
Мы сидим и молчим, обдумывая эту ситуацию.
Спасибо, мама!- думаю я про себя.
- Что будем делать?- нарушила тишину Ева.
- А что вы делали раньше?- спросила Иви.
- Нуу...Мы...
- Клара, молчи. - строго сказала Ева, но потом рассмеялась. - Короче, мы обсуждаем всех и всё, а потом смотрим фильм.
- Весело...- сарказм. Сказала Эдри.
- Если честно, то...
- Это весело, просто надо найти подходящего человека. - опять перебила меня Ева.
- Ну это же нехорошо. - скромно говорит Иви.
- Да но...
- Нет, если просто обсуждать хорошое или плохое, но не злорадствовать. - Ева перебила меня третий раз. Как говориться, " Бог любит троицу ".
- Бессмыслица!- говорит Эдри.
- А может ...
- Тогда сразу к фильму! Какой будем смотреть?- четвёртый раз.
- Для начала, определимся с жанром. - говорит Эдри. - Я предлагаю ужасы.
- Комедия. - сказала я.
- Сериал. - сказала Иви.
- Пошлые фильмы. - последняя Ева.
- Так у нас не получится, будем тянуть жребий!- сказала Эдри. - Клара, у тебя есть маленький бумажки?
- Да. Сейчас принесу.
Я принесла четыре бумажки и ручку. На одном Эдри написала ужасы, на другом комедия, на следующей сериал, и на последней пошлые фильмы.
Жребий тянула я, так как хозяйка дома. Мне выпало: ужасы.
- Да. - сказала Эдри.
- Чёрт. Клара, у тебя несчастливая рука!- сказала Иви.
- Какой?- спросила Ева.
- Кто загадал тот и выбирает.- сказала я.
- Кукла. - как-то странно улыбнулась Эдри.
- Хорошо.
Я нашла этот фильм, принесла попкорн, и все стали смотреть.
***
За весь фильм мы все опрокинули попкорн, сорвали голос, и потрепали нервы! Но было весело!
- Пока, хорошо посидели!
- Пока. - сказали они.
Я закрыла дверь. Осталось одна. В большом доме. Мне страшно. Зазвонил телефон, я так испугалась!
- Папа?
- Привет, дочь.
- Я сегодня не приду домой, на работе много дел. Я останусь там до самого утра. Не скучай. Пока.
- Пока.
Вот теперь мне страшно! И что делать? Ладно, решим позже. Где моя тетрадь?! А вот она. Нашла я её под маленькой кучкой попкорна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-марионетка
Teen FictionЕй завидовали даже тогда, когда ей было намного хуже, чем всем... А всё потому, что она всегда держала марку... Её зовут Клара, живёт в России, и она марионетка! Нет, это не ужасы. Ею просто управляют любимые, друзья, парень... Но скоро она поймёт...