Записи 12:
«Прошёл месяц с того дня, когда я в последний раз видела Диму и Сашу. Сидя с наушником в ухе, я пишу последнюю запись в тетрадь. Я осталась одна...Дима с Александрой от нас уехали, мы с папой остались одни. Мама мне не снится, только иногда. Тёма забыт, а девочки пишут мне давольно часто, я рада, что они про меня помнят. Мои дни стали однообразны ... я прошу всех, ценить друзей и моменты проведённые с ними, ведь они останутся только в памяти...
Мы с папой уезжаем из России. Этого стоило ожидать, ведь он часто видел меня грустной, потерянной. Мы переезжаем обратно в Америку. Это было трудное решение, но правильное. Наши сердца были и всегда будут там.
Прощай прозвище "американка", теперь это обычное слово, какая ирония.
Я всегда буду помнить моменты, которые здесь были, дни, проведённые с друзьями. Очень много боли и радости. Я была здесь не очень счастлива, но теперь всё изменится. Я начну жизнь с нового листа. Начало положено! Я уезжаю на родину, я поменяла длину и цвет волос, сменила стиль в одежде и стала совсем другой, мой папа не против, он говорит, что это правильно и мне это только на пользу. Врачи сказали, что я иду на поправку и мне не стоит останавливаться! Я стала чаще улыбаться и быть приветливой.
Я помню нашу поездку в Коста-Рику!! Эти ночи, этот отдых не возможно забыть. Я представляла свадьбу папы и Саши, но всё испортилось в один момент. Кстати, надоедливый Макс всё-таки нашёл свою единственную и меня забыл, теперь он и несколько его друзей создали группу, скорее всего, будут часто выступать в школе, ведь у нас это приветствуется.
Вот мы уже и в аэропорту, у меня слезы на глазах, а сердце сжимается, кстати, никто не знает, что я переезжаю обратно. Наверно, только детектор школы. Я не хочу, чтобы меня кто-то или что-то останавливало здесь, я должна быть свободной! Свобода! Вот чего мне здесь не хватало! Почему это дошло толко сейчас?! Я же могу остаться, но... свобода, я её здесь не нашла, она только дома. Пусть говорят, что дом-это люди, но дом-это душа! А моя душа в Америке!!! Я не могу здесь остаться, сто процентов я должна улететь от сюда!
Прощай Россия, я отправляюсь обратно! Твоя Клара!"
___________
Книга закончена...
Я начала и закончила её записью главной героини!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-марионетка
Teen FictionЕй завидовали даже тогда, когда ей было намного хуже, чем всем... А всё потому, что она всегда держала марку... Её зовут Клара, живёт в России, и она марионетка! Нет, это не ужасы. Ею просто управляют любимые, друзья, парень... Но скоро она поймёт...