5 сентября 6:30 пятница
Папы дома нет, а Тёма тихо сопит в кровати. Я сижу на первом этаже в гостиной.Запись 6:
«Тетрадь, можешь меня поздравить! Я вступила в новую жизнь. Взрослую жизнь. Да, не поверишь, у меня был первый РАЗ. (Не хочу писать это слово здесь.). Ещё Тёма рассказал мне, разные секретики.))). Оказывается, у Макса не было ЭТОГО. Я, когда буду его видеть не задержу смех. Даже сейчас пишу и улыбаюсь, еле сдерживаю его. Я не хочу, разбудить Тёму.
Любить- это конечно прекрасно, но осознавая , что придёт конец страшно. Не хочу конца, но всё время думаю о нём. Я хочу, это рассказать Тёме, но не могу. Не получается. Хочу удержать его подольше. Но...Как бы сейчас это не звучало, я говорю, что удерживаю его, даже здесь я пишу не правду. Я завралась и запуталась. Я чувствую, что иногда мной управляют, но конечно, это всего лишь жалкое чувство, паранойя! Есть одна фраза, которая стала моей клятвой " Никогда, ни к чему не привязывайся. Ты погубишь свою жизнь..." Но тогда вопрос, как жить?»- Доброе утро...- послышался голос с лестницы.
- Ой, доброе. - улыбнулась я. - быстро закрывая тетрадь.
- Что пишешь?
- Да, так ничего. Как спалось?- решила перевести тему.
- Прекрасно!- он подошёл и поцеловал меня. - Что на завтрак?
- А что ты хочешь?
- Хм...- задумался он. - Я хочу, бутерброд с сыром.
- Каким? Плавленным или простым.
- Простым. Бутерброд с маслом и сыром, конечно же чай!
- Хорошо.
Я встала и пошла на кухню, взяв с собой тетрадь. Я называю это просто тетрадь, не люблю говорить дневник. Бесит.
Я подошла к холодильнику, взяла сыр и масло. Включила чайник, потом взяла хлеб с ножом. Отрезала масла, сыра и хлеба, сделала один бутерброд, а потом просто отрезала кусочек сыра, для себя. Закипел чайник, и я налила нам двоим чаю.
- Приятного аппетита.
- Спасибо, тебе тоже.
- Спасибо.
Мы сидим за столом и кушаем бутерброды с чаем.7:03
Мы одеваемся. Я надела джинсы, серую футболку и накинула рубашку в клетку сверху, завязала низкий хвост. Тёма надел чёрные джинсы и серую толстовку.7:15
Мы вышли из дома и пошли по аллее в школу, взяв с собой сумки с учебниками.7:30
Мы идём по аллее 15 минут в обнимку. В школу всё равно через час, поэтому я с Тёмой иду не спеша. Он обнимает меня за талию, а я не знаю, куда деть свою руку, потому что Тёма высокий! Поэтому я держу свою сумку двумя руками.
У меня маленький чёрный рюкзак. Девочки всё время удивляются, как у меня туда всё влазит. У Тёма сумка NIKE.
8:30. Физика
9:30. Химия
10:30. Физкультура
11:30. Русский язык
12:10. Столовка
12:30. Русский язык
13:15. Литература
14:00. Классный час
- Дети, сядьте все на свои места. - не громко говорит Наталья Анатольевна. Мы с Евой, уже давно сидим на своём месте. - Запомните, теперь у вас будет классный час, всегда в пятницу 7 уроком. Длиться будет меньше получаса. Итак, во-первых, в субботу вы не учитесь. - мы все подняли руки вверх и хотели закричать 'УРА', но...- Но в понедельник у вас 7 уроков.
- Вот блин. - кто-то сказал с первых парт.
- Далее, вы не учитесь и в следующую субботу, потому что будет школьный бал, не осенний, а школьный.
- А, когда осенний?- спросили сёстры.
- В середине октября. Школьный бал будет проводиться в актовом зале. Все учителя будут его готовить для 9 и 11 классов. Там будет 6 классов. С вами будут несколько учителей. Вы будете не одни. Вы должны придти нарядными: девушки в платьях, а парни в костюмах.
- Но это же не осенний бал, зачем так наряжаться?- спросила Настя.
- Вы должны быть красивыми, потому что придут гости. Этот вечер благотворительный!
- Понятно. - ответила Настя.
- Вы должны сдать по тысяче до пятницы. Всё остальное скажу в четверг. До свидания.
- До свиданья. - сказали мы хором.14:30. Домой
- Что за школьный бал?- подбежали к нам с Евой и Тёмой тройка. Задала вопрос Эдри.
- Мы не знаем. Это в первые. Раньше у нас проводились только осенний, зимний и весенний бал. А это что-то новенькое. - ответила Ева.
- А что вы делаете на балах. - спросила Иви.
- Ну...- подумал Тёма. - Кто как.
- В смысле?!- спросил Виктор.
- Ну например: кто-то танцует под музыку, кто-то ест, кто-то фотографируется, кто-то просто сидит в сторонке, а кто-то занимается любовью в туалете пока все в актовом зале.
- Понятно. - сказал Витя.
- А насчёт школьного никто не знает?!- продолжала Эдри.
- Нет.- хором ответила я, Ева и Тёма.
Дальше они рассуждали в чём пойти, как заплестись и тому подобное. Я в то время думала, как работает моя паранойя. Я писала, что паранойя главная часть моего характера. И да, работает! Всё время мне кажется, что вокруг говорят обо мне, смеются над мной и так далее. Но я знаю, такие слова: "Если про тебя идут слухи, значит ты личность. Запомни: никогда не обсуждают и не завидуют плохому. Завидуют лучшим, обсуждают лучших. Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в противном стаде осуждающих". А ещё самое главное мной управляют. Дёргают за ниточки, а я подчиняюсь. Каждый раз я поддакиваю, со всем и со всеми соглашаюсь. Может это не паранойя, а у меня просто нет своего мнения. Я не знаю, каждый раз новая мысль.
- Ты в чём пойдёшь? Ей, Клара?
- А что? Не знаю.
- Как не знаешь, бал через неделю.
- Ну значит, пойду в субботу за шмотками. Всё пока. - бесит всё, достали все.
И я быстро пошла домой. Я всех оставила в недоумении и в шоке. Но меня нельзя отвлекать. Никогда! Кстати, они правы, а в чём мне пойти? У меня давно не было обновлений в моем гардеробе.
***
Я так долго думала, что не заметила, как пришла дамой.
- Пап, я дома!- кричу на весь дом.
- Хорошо. - послышался голос папы из гостиной.
Я пошла к нему.
- Пап.
- Что?
- Мне в субботу надо в магазин.
- Зачем?
- За платьем.
- Зачем?
- Что ты заладил "зачем, зачем?" У меня школьный бал, мне надо платье.
- Хорошо. В субботу поедем в торговый центр.
- Спасибо.
Поцеловала я папу в щёчку. И пошла к себе в комнату, думать какое же платье я хочу. Надо посмотреть в интернете варианты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-марионетка
Teen FictionЕй завидовали даже тогда, когда ей было намного хуже, чем всем... А всё потому, что она всегда держала марку... Её зовут Клара, живёт в России, и она марионетка! Нет, это не ужасы. Ею просто управляют любимые, друзья, парень... Но скоро она поймёт...