Вернуть бы...

85 7 0
                                    

- Мам?- подойдя по ближе, увидела я знакомые черты, которые освещал фонарь. - Мама?! Мама!- бегу и кричу я, но мне тяжело, но я должна её обнять. - Мамочка, как я скучаю.
- Клара? Что ты тут делаешь?- она была в ужасе.
- Не знаю? Но я рада тебя видеть. - я плакала.
- Тебе нельзя здесь быть!
- Я хочу тебя обнять!
- Нельзя, стой здесь!
- Нет, я хочу тебя обнять, я скучаю, я люблю тебя!
- Я тоже, но тебе нельзя заходить за свет фонаря! Стой там, пожалуйста!- свет и мама исчезла.
- Мам?! Ты где?.- осмотрелась я. - Где ты?- кричу я изо всех сил. И вдруг слышу приближается машина. - Машина?- и вижу, как машина подъезжает к маме и врезается в неё, и она отлетает и падает сквозь белый пол. - Мама!- кричу я.- Нет, только не сново!!!- я начинаю плакать и кричать сквозь слёзы. Как больно, очень больно.
Я иду обратно держась за сердце. Оно колит и болит. Белый пол становится мягким, и я начинаю проваливаться под него! Я стаю на месте. Я стою по колено в белой массе, из которой выйти почти не возможно.
- Что?- спрашиваю я. И вдруг упала на настоящий пол. Посмотрела наверх, а там разорванный белый пол, и сквозь дырку смотрит мама и улыбается.
- Я люблю тебя, но тебе рано здесь быть. Смотри...Спаси своих друзей!- это были последние её слова.
- Что?- я смотрю, куда показала мама. Я заметила, что стою уже на асфальте. А вдалеке идут Иви, Ева и Эдри. Это похоже на мой двор, возле дома. Потом я увидела цифры 16:48. Они исчезли, и снова появилась картинка подруг. Они идут разговаривают и вдруг...Падает столб электропередач. Прямо на них, я вижу, как их души поднимаются на вверх. Спаси подруг, спаси подруг! Всё бегает у меня в голове.
***
- Спаси подруг!- крикнула я на весь дом. Потом протёрла глаза и заметила, что сижу на полу. В мою комнату забегает с ужасом и удивлением на лице папа, смотрит на меня.
- Что случилось?- спрашивает папа.
Я обняла коленки и упала на них лицом, и заплакала.
- Мне...Снилась мама.- сквозь мелкий плач говорю я.
- Понятно. - папа вздыхает. - Ложись спать сейчас только 4 утра.
- Хорошо. - я обратно легла в кровать, а папа укрыл одеялом, потом поцеловал в макушку.
- Всё будет хорошо, я с тобой. И никогда не брошу!- сказал папа, когда закрывал дверь.
Я снова уснула.
***
4 сентября 7:00 четверг

Наконец, я встала в привычное для себя время.
Папы уже не было дома. Я пошла поела, затем почистила зубы. И начала одеваться. Надела красную блузку и чёрные брюки, на ноги чёрный балетки. Сделала две косички, взяла сумку и пошла на автобус.
***
7:59 приехал автобус.

Я-марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя