15 сентября 13:40 понедельник
Мы все в сборе. Ева, я, папа, Дима, Александра и Витя.
Дима с Витей хорошо сдружились, и для меня это шанс снова начать общение с ним. Что я знаю, так это то, что Витя стал частью ЭЛИТЫ в школе, его приняли, так же как и Диму. ЭЛИТА школы включает в себя моих одноклассников и из 9 Б учеников: Витя, Дима, Рома, Влад и вся свита включая Макса, и сёстры. Они всегда на переменах сидят на первом этаже, без них никогда ничего не происходит, кто-то в чём-то точно будет замешан. Они так себе учатся, все их боятся. Тёма тоже состоял в ЭЛИТЕ, но когда ушёл его заменили. Он принимал важную роль в ЭЛИТЕ. Чтобы в неё попасть, надо сделать что-то необычное для себя, или чтобы ты был знакомым главаря. Сестры что-то такое сделали, а все остальные, кроме свиты, попали туда из-за хорошего общения с главарём. Никто не знает кто он, все хранят это в секрете.
***
Мы летим в самолёте не долго. Я смотрю, как под нами пролетают облака, такие белые и пушистые. Иногда хочется прыгнуть на них...волшебная вата, которая состоит из воды и воздуха меня не удержит и с небес я возвращаюсь в самолёт. С мыслью о волшебном и о воздушном я засыпаю.
***
- Клара, вставай. Мы прилетели!- радостно говорит Ева.
- Уже?
- Ты всё проспала?
- Да.- потягиваюсь я.
- Ладно, пошли.
Мы вышли из самолёта, и я сразу почувствовала свежесть, океанский бриз. Мы в 6-ом нашли наш автобус и поехали по нашим домикам.
Мы будем жить в домах возле океана. Мы взяли два домика: один для папы с Сашей, а второй нам.
Мы доехали быстро, что очень радует. Но шли мы чуть дольше. Когда мы дошли, то я, Ева, Дима и Витя побежали в наш дом.
- Ух ты!- сказали мы вместе от восторга.
- Это потрясающе!- отдельно сказал Витя.
- Я согласна!- поддержала Ева.
Постояв и по восхищавшись, мы пошли занимать кровать, тумбочки и шкафы.19:00
Мы закончили.
Сейчас мы В 4-ом лежим на кроватях и каждый думает о своём. Я лежу и хочу уже увидеть звёздное небо! Нас прерывают взрослые.
- Вы чего лежите? А ну быстро надели плавки и купальники, и шагом марш на пляж!- зашёл папа.
- Не-а!- возразили мы.
- Почему?- спросила Саша.
- Мам, мы все устали, сейчас мы хотим только отдохнуть от перелёта.- сказал Дима.
- Я согласна с Димой!- сказала я.
- Мы тоже.- сказал Витя за себя и за Еву.
- Мы завтра пойдём!- сказала Ева.
- Ну смотрите...- сказал папа. И вместе с Сашей ушёл.
- Ребят?- проныла Ева.
- Что?- спросили мы.
- Давайте спать?- умоляющим тоном сказала подруга.
- Давайте!- сказали мы.
Все переоделись и разошлись по кроватям, и легли спать. Все слишком устали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-марионетка
Roman pour AdolescentsЕй завидовали даже тогда, когда ей было намного хуже, чем всем... А всё потому, что она всегда держала марку... Её зовут Клара, живёт в России, и она марионетка! Нет, это не ужасы. Ею просто управляют любимые, друзья, парень... Но скоро она поймёт...