2 сентября 6:30 вторник
Я встала сегодня рано, обычно я встаю в 7, но это необычный день.
Я сходила в ванную и пошла делать запись.Запись 3:
«Ну что ж. Вчера всё было ужасно, что будет сегодня происходить я не знаю. Вчера я ещё раз опозорилась, но ради друзей. Как они отреагировали я без понятия. Потому что...
Вчера произошёл поцелуй, кстати мой первый поцелуй. Он был с Тёмой. Артём, конечно, красивый, добрый, энергичный и умный, но я не умею любить, и кажется его оттолкнула, но сделала я это ради него. Я может и переживу, а вот он? Не хочу портить людей своего окружения!
Что насчёт позора! Я вчера разделась до нижнего белья, но на мне осталась обувь и кожаная куртка. Потом кто-то шлёпнул меня по попе, я дала леща этому уроду. Затем свита Макса решили меня напугать. Потом пришёл сам Макс с сёстрами, и я отключилась. Я оказалась в подвале школы, от туда меня кто-то спас, и я оказалась возле беседки. Потом пошла домой и всё! Сегодня буду спрашивать, что это было.»7:30
Я начинаю одеваться. Надела белую рубашку, юбку в клетку, распустила волосы и надела чёрную шляпу. Взяла сумку и вышла из комнаты.
- Пап, ты дома?
- Да!
- Хорошо. Я сейчас поем и меня надо отвезти в школу.
- Ладно.
Я приготовила бутерброд с сыром и сделала чай.8:00
- Пап, я всё.
- Хорошо, я сейчас!
- Жду.
Папа быстро оделся, и мы с ним поехали в школу.
- Ты хоть домашнее задание сделала? Вчера так поздно пришла.
- Конечно. Я ушла из дома в 20:30, до этого я сделала всё.
- Ну хорошо.
- Пап...
- Что?
- Мы поедем к маме?- этот вопрос точно его задел.
- Не знаю...Мы приехали.
- Я скучаю!- чуть не расплакалась я.
- Дочь, я тоже.- обнял меня и поцеловал в люб. - Иди учись. Тебя забрать?- напоследок спросил он.
- Нет, спасибо. Пока.
- Пока.
Возле ворот увидела Еву с Иви.
- Привет. - как всегда грустно сказала я.
- Клара!- увидела Ева меня.
- Клара. - обняла меня Иви. - Спасибо тебе, спасибо. Ты пережила такой позор ради нас. Спасибо.
- Иви.
- Что?
- Я задохнусь.
- Прости. - она очень энергичная девочка и всегда весёлая.
- Ничего. Пожалуйста, никогда не подходите к сёстрам и ещё к одному человеку. К Максу, не из нашего класса, я потом скажу кто он.
- Хорошо.
- Покажи нам школу. - попросила меня Иви.
- Нам?- переспросила я.
- Да, как раз они идут. Вместе?- Иви скривила лицо.
- Обалдеть. - сказала я.
- Вау. - восторге произнесла Ева.
Ева как маленький ребёнок, но она очень умная и решительная.
- Парочка?- спросила Иви при встречи ребят.
- Нет. - убрал руку Виктор с руки Эдри.
- No*!- ответила Эдри. - Я ногу подвернула, когда шла сюда. А Виктор мне помог.
- Да ладно. - подошла сзади Ева и обняла их за шеи.- Пойдёмте школу смотреть. Экскурсовод Клара вам всё покажет.
- Прошу за мной.- сказала я.- Нашей школе 20 лет. Совсем молодая, в ней преподаватели идут поколения за поколением. Это необычная школа!- зашли в хол школы. - Здесь есть шкафчики, что для России необычно и вы можете не таскать тяжёлую сумку целый день. Хотя зачем я это говорю, если у вас тоже шкафчики?-в ответ ребята пожали плечами. - Продолжим. Вам выдали расписание занятий, сейчас у нас алгебра, затем химия.- прозвенел звонок. - Всё остальное расскажу после, а сейчас мы должны оказаться в кабинете через 20 секунд. Побежали.
Мы с друзьями побежали в 208 кабинет, кабинет математики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-марионетка
Teen FictionЕй завидовали даже тогда, когда ей было намного хуже, чем всем... А всё потому, что она всегда держала марку... Её зовут Клара, живёт в России, и она марионетка! Нет, это не ужасы. Ею просто управляют любимые, друзья, парень... Но скоро она поймёт...